ФЭНДОМ

The Sims 2 Seasons Icon

Гейб Ле Турно (ориг. Gabe LeTourneau) — один из дезинсекторов в Цветущих Холмах, в городке из дополнения «Времена года» к игре The Sims 2 (остальные это Максим Космокос и Барбара Карр). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Гейб любит поговорить о политике, спорте и развлечениях. Касательно навыков, он стремится к освоению навыков кулинарии и техники и на полпути к освоению навыков уборки и культуры тела, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Гейб в большой степени чистюля и в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом он интроверт и созерцатель. У него с Джейсоном Тернинком из того же городка идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, голубые глаза и тёмная кожа.

Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Гейба появляется внутри него вместо того, чтобы парить над его головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в The Sims 2.

СимологияПравить

Иконка Имя Уровень отношений
BarbaraCarr Барбара Карр Знакомая

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 08 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка
CapricornLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — козерог.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Гейба — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство