ФЭНДОМ

TSLS Icon

Гейб Буи (ориг. Gabe Bui) — один из разносчиков газет в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Селеста Вуд и Зайтрарио Наналли). Его можно добавить в семью, подружившись и отметив его именины с другим подростком и затем вступив с ним в брак или предложив переехать. В начале игры Гейб учится в общественной школе на тройки.

Его знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Гейб любит поговорить о моде, работе и учебе. Касательно навыков, он освоил навык уборки, стремится к освоению навыка кулинарии и на полпути к освоению навыка техники, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Гейб в большой степени лапочка и в некоторой степени чистюля и деятель. При этом он интроверт и зануда. У него с Фениксом Алмаси-заде из Пятого Угла идентичная структура лица. У Гейба рыжие волосы, голубые глаза и светло-загорелая кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 07 2 Чистюля
Интроверт 01 2 Экстраверт
Созерцатель 05 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 08 2 Лапочка
CancerLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рак.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Гейба — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба08 2
Toys interestИгрушки04 2