ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Галина Кристенсен (ориг. Renee Christensen) — одна из барист в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Зина Земляника и Катерина Папаризу). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Галина любит поговорить о мистике, преступности и спорте. Касательно навыков, она почти освоила навык кулинарии и на полпути к освоению навыков техники и творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Галина в большой степени чистюля и в некоторой степени деятель и лапочка. При этом она интроверт и зануда. У неё с Люси Хэнби из Новосельска идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, зелёные глаза и светло-загорелая кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Галина Кристенсен» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 08 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка
VirgoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — дева.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Галины — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2