The Sims 2: Университет
Чтобы прочитать о тёзках этого персонажа, см. Галина Дьяченко.

Галина Дьяченко (ориг. Renee Andrews) — горожанка в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Галины с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Галина в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом она интроверт и зануда. У неё с Дженнифер Снежко из того же городка идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, карие глаза и тёмная кожа.

Её навыки и интересы выбираются случайным образом при загрузке Академии Ля Тур. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни интересов, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Галина Дьяченко» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой горожанки из Китежграда, дезинсектора, доставщицы и разносчицы газет из Вероны. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

Характер[править | править код]

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 6 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка