ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon
Не следует путать с Галадриэль Фалько из Вероны.

Галадриэль Фалько (ориг. Tamara Wren) — горожанка в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Галадриэль с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Галадриэль в большой степени экстраверт и в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом она неряха и созерцатель. У неё с Джульеттой Берия из Вероны идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, серые глаза и тёмная кожа.

Её навыки и интересы выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни интересов, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Галадриэль Фалько» лишь упоминается в игровых файлах.

ХарактерПравить

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 02 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка