The Sims Житейские истории

Гайден Раха (ориг. Hayden Raha) — один из воров в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Мэри Тейлор и Элмер Ибади). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Гайден любит поговорить о путешествиях и преступности. Касательно навыков, у него слабо развиты все навыки.

Касательно характера, Гайден в некоторой степени экстраверт, деятель и вечное дитя. При этом он неряха и зараза. У него с Энтони Грэхемом из того же городка идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, серые глаза и светло-загорелая кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Несмотря на то, что он вор, Гайден не интересуется финансами.

Симология

Иконка Навык Уровень
Skill Charisma.png Обаяние 3

Характер
Дева - большой.png
Дева
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 7 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 6 Вечное дитя
Зараза 2 Лапочка
AriesLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — овен.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Гайдена — это стандартный шаблон Maxis для девы: 9 чистюля, 2 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 6
Интерес мода.png Мода 1