The Sims 3: Питомцы

После того как Гавейн испытал на себе высокомерное презрение звезд, с которыми он когда-то был на короткой ноге, ему пришлось искать убежища в сельской глуши. Что поделать - пластический хирург ошибается только один раз, а Гавейн ошибся целых два раза, когда нанял нечистого на руку адвоката, из-за чего остался без работы и без доброго имени. Устроившись на работу в институт Вольфсона, Гавейн получил второй шанс в жизни. Теперь бывший врач из высшего света заново пробивает себе путь к успеху.

Гавейн Пинкертон (ориг. Gavin Pinkerton) — взрослый мужчина, проживающий в Аппалузе Плейнс, мире из дополнения «Питомцы» к базовой игре The Sims 3.

Гавейн был пластическим хирургом в Бриджпорте, разрушивший свою карьеру из-за допущенной ошибки. За душой у Гавейна 6 000 §, модное поместье «Метрополь» и два неприлично дорогих автомобиля, а в душе — стремление восстановить свои карьерные позиции. Гавейн нашёл себе хороших друзей в лице четы Бедлингтонов и врагов в лице Валлари Чандры и Софии Мартингейл.

Навыки[править | править код]

Иконка Навык Уровень
Кулинария навык иконка.png
Кулинария 5
Логика навык иконка.png
Логика 2

Интересные факты[править | править код]