ФЭНДОМ

The Sims 2 Icon
Гавайские танцоры Зомби (ориг. Hula Zombie) — НИПы в The Sims 2, которые появляются, когда Смерть приходит забрать мертвого персонажа. Если персонаж умер от старости с платиновым или золотым стремлением, Смерть приходит с Гавайскими танцорами и даёт персонажу венок на шею и чемодан.
Icon-warning-48x48
Внимание
Не пытайтесь добавить Гавайского танцора Зомби в игру или сделать её сверхъестественным существом. Это приведет к проблемам с игрой, которые можно будет исправить только переустановкой.

ХарактерПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 05 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка

Интересные фактыПравить

  • Игрок может создать копию Гавайского танцора Зомби в режиме создания персонажа с помощью кода разработчика. У неё первое стандартное лицо, смуглый тон кожи, чёрные волосы, светло-розовая помада и зелёный цвет глаз.
  • Гавайский танцор Зомби очень похожа на Беллу Гот из Китежграда, потому что у них обеих одинаковое стандартное лицо и причёска.
  • Гавайского танцора Зомби можно увидеть в альбоме семьи Некрономикон (Спектр).
  • В SimPE её пол прописан как мужской, как и у Госпожи Пьяной-Помятой. Его смена может привести к проблемам с игрой.
  • Её файл хранится в файле «object.package», что означает, что она одинакова в каждом городке. Тоже самое у Госпожи Пьяной-Помятой и нескольких других НИПов.
  • Изображение Гавайского танцора Зомби в старости находится в файлах игры и может быть найдено с помощью SimPE.
  • При наличии последних дополнений, игра вызовет ошибку, если игрок попытается добавить Гавайского танцора Зомби в семью.

ГалереяПравить