The Sims 2: Университет

Вячеслав Цукино (ориг. David Yang) — горожанин в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Его знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Вячеслав любит поговорить об экологии, еде, культуре, моде и развлечениях. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Вячеслава с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Вячеслав в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом он неряха, интроверт и созерцатель. У него с Василием Вялых из Новосельска идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, карие глаза и тёмная кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», его навыки выбираются случайным образом при загрузке Академии Ля Тур. В игровых файлах лишь указано, что у него нет ни навыков, ни факультета. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Вячеслав Цукино» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Водолей - большой.png
Водолей
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 4 Экстраверт
Созерцатель 4 Деятель
Зануда 7 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 8
Интерес мода.png Мода 9