The Sims 4: Нарядные нитки
Skill TS4 Knitting.png
Вязаниенавык, представленный в каталоге «Нарядные нитки» к игре The Sims 4. Развитие этого навыка позволяет персонажам вязать различные предметы одежды, мебель и украшения. Этот навык может развить любой персонаж, начиная с детского возраста и старше.

Возможности

Уровень Возможность
2 Персонаж теперь умеет вязать носки. Носок — это предмет гардероба, который надевают на ногу под обувь или без неё. Красота какая!
3 Персонаж теперь умеет вязать элементы декора. Чехлы для почтовых ящиков и кашпо... налетай!
4 Персонаж теперь умеет вязать коврики. Коврики — это такие плоские штуковины, которые кладут на пол! Но вы наверняка это и так знаете...
5 Персонаж уверен в своем мастерстве и теперь может вязать идеальные подарки — свитера! Также он может учить других персонажей вязанию, передавая им свои умения.
6 Персонаж теперь умеет вязать пуфы. Что такое пуф? Свяжите и узнаете!
7 Персонаж теперь умеет вязать украшения. Это и кактусы, и черепахи, и даже осьминоги!
8 Персонаж теперь умеет вязать детские комбинезоны и комбинезоны для младенцев. Очень важно держать малюток в тепле.
9 Персонаж умеет вязать свитера с шарфами, или, как мы любим их называть, «сварфы»!
10 Персонаж освоил навык вязания и не представляет жизни без пряжи. Он(а) теперь умеет вязать детские игрушки и помогать другим персонажам с вязанием, чтобы те могли быстрее освоить навык.