ФЭНДОМ

The Sims Livin' LargeThe Sims 2 IconTS3 IconTSLS IconTSPS IconTSCS IconTSM IconTS4 IconCreate a Sim
Did WooHoo with -Sim-
Внимание
Эта статья не содержит материал, относящийся непосредственно к сексу, но в ней обсуждаются темы для взрослых, в том числе и сексуальные. Если у вас неприязнь к подобным темам, пожалуйста, нажмите сюда, чтобы посмотреть другие статьи.
The sims 2 woohoo purple heart
Вуху (ориг. WooHoo) — взаимодействие в играх серии The Sims, которое изначально появилось в The Sims 2, а также является термином для обозначения полового акта. В играх The Sims 2 и The Sims 3 вуху называется «сексом».

Взаимодействие «Вуху» может осуществляться между двумя персонажами, независимо от их пола, у которых высокий уровень романтических отношений. В The Sims 3 персонажам не нужно иметь высокий уровень романтических отношений для занятия вуху; достаточно, чтобы персонажи были хорошими друзьями.[TS3]

«Игра в постели» присутствует в The Sims: Livin' Large, как предшественник вуху. Это действие также доступно для персонажей в Hot Date и Vacation.

В The Sims 3 после занятия вуху, скорее всего, у персонажей появится эмоция «Есть взрыв!» на 8 часов.

В The Sims 4, если отправить персонажей заниматься вуху в космосе, то другой персонаж сможет прослушивать их через компьютер. Занявшись вуху в плохом настроении, персонаж может получить настрой «Неудачный вуху».

Также в The Sims 4 с вуху связаны три достижения: «Клуб „50 миль над землей“» (заняться вуху в ракете), «Секс!» (заняться вуху с 50 разными персонажами) и «Интересно, каковы ощущения?» (заняться вуху с призраком).

Места для вуху Править

Вуху возможно в нескольких местах:

The Sims 2 Править

ВуХу в Сауне

Вуху в джакузи.

Публичный ВуХу

Вуху на общественном участке.

ОТКАЗ

Отказ от вуху.

ВуХу в Воздушном шаре

Вуху на воздушном шаре.

В The Sims 2 общественный вуху является одной из форм вуху, которая делается с помощью конкретно указанных объектов на общественных участках. Общественный вуху даёт отдельное воспоминание.

The Sims 3 Править

Screen58By MIKE

Что происходит на самом деле.

При наличии дополнения «The Sims 3: Все возрасты», после вуху между двумя персонажами, каждый будет ходить подобно походке воображаемого друга. Это происходит, когда персонаж занимается вуху не дома или на общественном участке.

В «The Sims 3: Шоу-бизнес», если сделать вуху внутри фотобудки, то после этого у вас появится эмоция «Секс в общественном месте», даже если вуху было дома.

The Sims 4Править

Зачать ребёнка Править

Вероятность удачного зачатия:

  • 25 % в джакузи[TS2]
  • 50 % в кабинке для переодевания[TS2] и в других местах
  • 55 % в машине времени[TS3:К]
  • 60 % в кровати[TS2][TS3]
  • 75 % в саркофаге[TS3:МП]
  • 80 % в кровати в форме сердца[TS3:СРК]
  • +20 % при зачатии ребёнка в полнолуние.[TS3:С]
  • +50 % при зачатии ребёнка с эмоцией «Магия в воздухе».[TS3:С]

В The Sims 2 взаимодействие «Зачать ребёнка» невозможно для взрослых женщин, находящихся в пределах 5 дней до взросления. В университете молодые люди не могут зачать ребёнка. Молодые люди могут «Зачать ребёнка» в The Sims 3, также молодые женщины более плодовиты, чем взрослые. В The Sims 3, если персонаж беременеет и ему нужно постареть, то процесс старения приостанавливается и возобновляется после рождения ребёнка.

Если семья уже имеет 8 управляемых персонажей, то действие «Зачать ребёнка» не появится. Зомби[TS2:У][TS3:С], мумии[TS3:МП], серво[TS2:Б] и симботы[TS3:К] не имеют взаимодействия «Зачать ребёнка». Мужчины в возрасте от молодого до пожилого могут оплодотворить женщину.

Совместимости пола и возраста Править

В следующей таблице показана совместимости различных возрастных групп и полов для вуху/Зачатие ребёнка.

Персонаж А Персонаж Б Вуху Зачатие ребёнка
В гетеросексуальных отношениях:
Молодая женщина Молодой, Взрослый, Пожилой мужчина Да

TS3: Да

TS2: Нет

Взрослая женщина Молодой, Взрослый, Пожилой мужчина Да Да
Пожилая женщина Молодой, Взрослый, Пожилой мужчина Да Нет
В гомосексуальных отношениях:
Молодой, Взрослый, Пожилой мужчина Молодой, Взрослый, Пожилой мужчина Да TS4: Частично
Нет
Молодая, Взрослая, Пожилая женщина Молодая, Взрослая, Пожилая женщина Да TS4: Частично
Нет
Независимо от сексуальной ориентации:
Подросток Подросток TS4: Да
Нет
Нет
Подросток и моложе Любой Нет Нет

Как и все другие романтические взаимодействия, кровные родственники и персонажи подросткового возраста и младше автоматически отключаются от вуху. В The Sims 4 подростки могут «дурачиться» с другими подростками, что схоже с вуху. Отличается это тем, что подростки не получат конкретный настрой, связанный с вуху и не будут переодеваться.

Питомцы Править

Основная статья: Разведение

Питомцы могут заниматься вуху для того, чтобы произвести потомство (до четырёх щенков или котят), но им нужен персонаж, у которого есть хорошие отношения по крайней мере с одним из питомцев, чтобы направить их на спаривание. Период беременности составляет около 72 игровых часов. Если у животного плохие отношения с другим питомцем, то этот питомец откажется от спаривания.

См. также Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Вуху»