The Sims 3: Вперёд в будущее

Временной альманах (ориг. Almanac of time) — объект, представленный в дополнении «Вперёд в будущее», который можно использовать, чтобы следить за прогрессом будущего.

The Sims 3[править | править код]

Альманах появляется в багаже персонажа, после того, как он починит портал времени Эмита Релеварта, с помощью которого можно путешествовать в Оазис приземления. Имеет 3 вкладки: событий, потомков и «Статуи почёта». Игроки могут использовать временной альманах мгновенно, вызвав любое из событий. Кроме того, персонажи могут убедить других персонажей в основном городке сами, чтобы изменить будущие.

Вкладка событий[править | править код]

  • Есть 3 типа будущего событий: нормальное, антиутопическое или утопическое. Персонажи могут отправиться в Антиутопию (мрачное будущее), Нормальное будущее и Утопию (светлое будущее) Оазиса приземления. Только одно из этих будущих может произойти. В то время как персонаж путешествует в будущее, время в основном мире останавливается. В Оазисе приземления персонажи могут жить сколько захотят.
  • В антиутопическом будущем, Оазис приземления имеет апокалиптическую среду. Везде падают метеориты и образуют на земле кратеры.
  • В утопическом будущем у Оазиса приземления светлое будущее с красочной средой. Там над городом радуга и во всем городке красочные деревья и большие цветы.

Вкладка потомков[править | править код]

  • Персонажи могут просмотреть информацию о своих потомках из будущего.
  • Характер, размер семьи и материальное положение персонажа или семьи будет напрямую влиять на то, какими окажутся потомки персонажа.
  • Черты характера персонажа, как «Трудоголик» или «Карьерист», а также его собственное имущество, также влияют на благосостояние будущей семьи.
  • Уже существующие потомки не всегда остаются такими же. Каждое событие в настоящем оказывает влияние на будущее.

Вкладка «Статуи почёта»[править | править код]

В мемориальном парке Оазиса приземления можно найти так называемые Статуи почёта – памятники, сооружённые в честь определённых персонажей и их достижений, изменивших будущее. Чтобы подробнее узнать о статуях почёта и о заданиях, необходимых для их получения, игроку потребуется именно временной альманах.

Существуют 5 различных видов статуй, которые может заработать персонаж:

«Блестящий артист»[править | править код]

Статуя почёта «Блестящий артист»

Когда все чураются новых инструментов, [персонаж] с радостью осваивает лазерный ритм-а-кон и даже основывает новый жанр в музыке.

Награда за получение этой статуи: Вы сможете улучшить взаимоотношения с персонажами, которые смотрят и слушают, как вы играете на лазерном ритм-а-коне.

Икона стиля»[править | править код]

Статуя почёта «Икона стиля»

Мода не просто искусство. Мода – это импровизация, а [персонаж] обладает уникальным чувством стиля, ставшим синонимом шика.

Награда за получение этой статуи: Персонажи, находящиеся неподалеку от вас, время от времени будут переодеваться в наряды, которые носит ваш персонаж.

«Пионер плюмбототехники»[править | править код]

Статуя почёта «Пионер плюмбототехники»

Гениальный инженер [персонаж] создает первого в мире передового бота. Наделение его чувствительностью стало научным прорывом.

Награда за получение этой статуи: Вы сможете улучшать взаимоотношения с плюмботами намного быстрее, а также получать больше денег от их продажи.

«Прославленный филантроп»[править | править код]

Статуя почёта «Прославленный филантроп»

Немногим везет выиграть в лотерею, а такие как [персонаж] встречаются еще реже: отдает весь свой выигрыш! Такая щедрость запомнится на века.

Награда за получение этой статуи: Вы научитесь безвозмездно отдавать симолеоны другим людям. Это означает, что в будущем вы можете отдавать симолеоны другим персонажам, и тем самым мгновенно улучшать с ними взаимоотношения.

«Хранитель времени»[править | править код]

Статуя почёта «Хранитель времени»

Встретившись с загадочным Путешественником во времени, [персонаж] подружился с ним и учится управлять временем.

Награда за получение этой статуи: Вы получите временной пульт, с помощью которого сможете одним нажатием кнопки переключаться между разными временными потоками: обычным будущим, утопией и антиутопией.

Интересные факты[править | править код]

  • Достижение статуи даст уникальные награды персонажу.
  • Персонаж может достичь нескольких статуй сразу.
  • Если кто-то из персонажей получит определённую статую почёта после того, как до него получал эту же статую другой персонаж, находящийся под вашим контролем, то достижение первого аннулируется, и в журнале выполненное задание будет числиться за последним получившим статую.
  • Если персонаж получит статую и отправится в будущее, он может быть окружён вниманием жителей Оазиса приземления и просьбами дать автограф. Чем больше вы получили статуй, тем больше внимание к персонажу.
  • Существует глюк, при котором статуя почёта превращается в «Ледяного гоблина».