ФЭНДОМ

The Sims 2 Seasons IconTS3S IconThe Sims 4 Seasons IconCelebrity star
Чтобы узнать о выпадении осадков, см. Атмосферные осадки.
Weather
Времена года появились в «The Sims 2: Времена года», «The Sims 3: Времена года» и «The Sims 4: Времена года». Всего существует 4 времени года: весна, лето, осень и зима. В «The Sims 2: Времена года» каждое время года длится 5 дней, из чего можно сделать вывод, что год длится 20 дней. В «The Sims 3: Времена года» при стандартных настройках время года будет длиться 7 дней, но игрок может изменить это время с 3 до 28 дней. В «The Sims 4: Времена года» каждый сезон по умолчанию также длится 7 дней, и игроки могут установить продолжительность всех времён года: 1 неделя, 2 недели или 4 недели. С погодой меняются потребности персонажей. Каждое время года имеет свой цветовой оттенок (например, зимой цвет менее насыщенный, а осенью имеет более тёплый красноватый тон). Время года также влияет на то, какой фестиваль будет на участке для праздника.[TS3:ВГ]

В «The Sims 2: Времена года» в каждом городке и пограничных городка установлен свой порядок времён года, который можно изменить. По умолчанию в городках времена года выбраны в порядке: лето, осень, зима, весна. Цветущие Холмы является исключением; порядок времён года там: зима, зима, лето, осень.

В «The Sims 3: Времена года» игроки могут настроить, какое время года будет в городке, и как долго каждое время года будет длится, но не в каком порядке.

В «The Sims 4: Времена года» продолжительность времён года, выбранная в настройках, влияет на все сезоны, и игроки не могут выбирать, какие сезоны будет происходить в мирах, и в каком порядке. При запуске нового сохранения игроки могут начать с одного из четырех сезонов, а когда они сделают это, они запустят цикл весны, лета, осени и зимы.

Также погода есть в The Sims 3 для Wii. Времена года действуют так же, как и в реальной жизни. Времена года представлены в играх The Urbz: Sims in the City, The Sims 2 на консолях, The Sims 2: Pets на консолях и The Sims 2: Castaway. Когда идёт дождь, персонажи поднимают над головой зонт или газету.

Типы атмосферных осадковПравить

Основная статья: Атмосферные осадки

Существует несколько типов осадков. Они меняется по интенсивности, накоплению и длительности. Погоду можно узнать, проверяя прогноз погоды на телевизоре, в газете[TS2:ВГ][TS3:ВГ] или на компьютере[TS3:ВГ].

  • Солнечно
  • Дождь (слабый, сильный или проливной/гроза)
  • Град (слабый или сильный)
  • Снег (слабый или сильный)
  • Туман[TS3:ВГ]
  • Облачно[TS4:ВГ]
  • Непредсказуемо[TS4:ВГ]
  • Странная погода[TS4:СВ]
  • Муссоны[TS4:ЖО][TS4:ВГ]
  • Мистическая погода[TS4:ММ]

Погода влияет на персонажей, их окружение и температуру. Например, когда идёт дождь или град, образуются лужи. Дождь может поливать садовые растения[TS2:ВГ] и заставить персонажа промокнуть, если он не использует зонтик[TS3:ВГ]. Сильный град может быть разрушителен для персонажей.

Ветер с переменной скоростью существует в «The Sims 3: Времена года» и «The Sims 4: Времена года».

В «The Sims 4: Стрейнджервиль» на более поздних этапах развития истории, в городе Стрейнджервиль будет «странная погода», перекрывающая любые другие типы погоды независимо от того, какое сейчас время года. Небо будет фиолетово-красное и в воздухе будут витать многочисленные красные споры. Её нельзя изменить с помощью машины по управлению погоды, пока история не будет закончена.

В «The Sims 4: Жизнь на острове» есть тип погоды, который встречается только в Сулани и называется муссонами. Муссоны — это сильные грозы, которые больше обычных гроз в других мирах, но случаются в течение более короткого периода времени. Муссоны возникают случайно только в конце лета или поздней осенью. Для появления муссонов требуется наличие дополнения «Времена года».

В волшебном мире из «The Sims 4: Мир магии» встречается «мистическая погода». Мистическая погода — переливание ярких красок в космическом небе, и это — единственная погода, которая там происходит.

The SimsПравить

TS1 Magic Perfect Garden

Дождь, возникший с помощью амулета «Превосходный сад».

В игре The Sims нет погоды. На острове Отпусков из The Sims: Vacation есть участки с разным климатом: часть местности покрыта снегом, атмосферные осадки не выпадают, а температурные условия на этих участках не меняются. Тем не менее, в зависимости от типа участка, персонажи будут носить одежду, соответствующую климату участка.

В The Sims: Makin' Magic при использовании амулета «Превосходный сад» и кристалла тушения пожаров создаются дождевые облака, которые на ограниченное время поливают растения или тушат пожары. При использовании амулета «Денежный дождь» пойдет дождь из монет, который засыпет участок золотом. Это можно считать основоположником атмосферных осадков, которые появились в последующих играх, хотя они никак не влияют на персонажей, на питомцев или на объекты.

The Sims 2: Времена годаПравить

Весна Править

Spring
Весной может пойти дождь или даже немного снега, но в основном будет солнечная погода. Весной лучше всего развиваются романтические взаимоотношения. Персонажи могут плескаться в лужах, выращивать растения, собирать урожаи фруктов и так далее. Несколько дней может быть достаточно холодно для персонажей, из-за чего они будут носить верхнюю одежду, но будет теплее, чем зимой.
Изменения в окружающей среде
  • Температура колеблется от слегка низкой в комфортной зоне до минимальной в горячей зоне и начинает расти
  • Тает снег и замёрзшие озёра
  • Свет становится сероватым
Вероятная погода
Весенние взаимодействия
  • Персонажи могут плескаться в лужах
  • Персонажи могут заниматься садоводством
Другие изменения
  • В начале весны может быть достаточно холодно, поэтому персонажи будут одеваться в верхнюю одежду при выходе на улицу
  • Растения растут, но остерегайтесь холода
  • Романтические взаимодействия с партнерами будут эффективнее, добавляя больше баллов отношений, чем в другое время года
Info information icon
Примечание
Если установлены дополнения «Времена года» и «Переезд в квартиру», то во Дворце Вечного Света всегда будет весна.

Лето Править

Summer
Летом персонажи быстрее строят взаимоотношения. Персонажи могут устроить бой водяными шарами или искупаться в бассейне. Есть вероятность, что персонаж, слишком долго стоявший под солнцем, получит тепловой удар, если это произойдёт, то ребёнка, малыша или младенца может забрать социальный работник.
Изменения в окружающей среде
  • Температура колеблется от высокой в комфортной зоне до высокой в очень жаркой, и с каждым днём возрастает.
  • Свет нейтрального цвета
  • Ночью светлее, чем обычно
Вероятная погода
Летние взаимодействия

(Персонажи могут выполнять эти действия в любое другое время года, но желания по этим действиям чаще возникают летом.)

  • Персонаж хочет устроить бой с водяными шарами
  • Персонажи могут рыбачить
  • Персонажи могут играть в «Задержи дыхание» в бассейне
Другие изменения
  • Есть вероятность, что персонажи может загореть или получить тепловой удар
  • Персонажи быстрее развивают дружеские взаимоотношения
Info information icon
Примечание
Если установлены дополнения «Времена года» и «Путешествия», то на острове Твикки всегда будет лето.

Осень Править

Autumn
Осенью температура будет потихоньку спадать, в следствии чего может начаться дождь или снег. В это время года персонажи быстрее развивают навыки, школьники быстрее выполняют домашние задания, а студенты имеют более высокую производительность. Листья начинают падать, и персонажи могут их сгребать в кучи. После чего, персонажи могут прыгать в кучи листьев, играть с ними или сжечь их. Персонажи чаще одевают верхнюю одежду, выходя из помещения. В это время года вероятность заболеть простудой увеличен.
Изменения в окружающей среде
  • Температура меняется с высокой в комфортабельной зоне до высокой в холодной и начинает падать
  • Свет становится слегка золотистым
  • Ночью темнее
  • Озёра могут замёрзнуть
  • Листья деревьев меняют цвет и начинают опадать
Вероятная погода
  • Дождь
  • Град
  • Возможен снег
Осенние взаимодействия
  • Персонажи могут сгребать опавшие листья, играть в них или делать из них компост
  • Можно собрать урожай
Другие изменения
  • Потребность в общении снижается на 14-25%, когда персонаж находится вне здания
  • Увеличена вероятность заболеть простудой
  • Если на улице будет очень холодно, то персонажи наденут верхнюю одежду
  • Персонажи развивают навыки на 25% быстрее
Info information icon
Примечание
Если установлены дополнения «Времена года» и «Переезд в квартиру», то на участке Бастион Вечного Ужаса всегда будет осень.

Зима Править

Winter
Зимой персонажи могут быстрее строить взаимоотношения со своими близкими. Может выпасть снег на жилом участке, засыпав всё, что вне здания, снегом. Персонажи могут замёрзнуть или простудиться, если будут находиться под снегом слишком долго. Ребёнка, малыша или младенца может увезти социальный работник, если им будет слишком холодно, хотя перед этим игрок получит предупреждение. Персонажи могут играть в снежки, строить снеговиков и делать снежных ангелов. Малыши могут играть в снегу, а также малыши и собаки[TS2:П] могут есть его. Иногда, если снега слишком много, дети или подростки могут не пойти на учёбу , которые посещают школу могут не пойти туда из-за «снежного дня». Цветы, растущие на улице, во время зимы будут находится в спячке, но не умрут. Это также касается садовых растений, расположены за пределами теплицы. Как правило, персонажи сами одеваются в верхнюю одежду, но иногда этого не происходит.

Для персонажей, зима — это пора года, когда стоит её проводить с семьёй, игр в снегу и теплых помещений.

Изменения в окружающей среде
  • Температура меняется с низкой в комфортабельной зоне до низкой в холодной и со дня на день может падать
  • Свет становится синеватым
  • Ночью темнее
  • Озёра замерзают
  • Сельскохозяйственные растения впадают в спячку
Вероятная погода
Зимние взаимодействия
  • Персонажи могут лепить снеговиков
  • Персонажи могут играть в снежки
  • Собаки и малыши могут есть снег
  • Малыши могут играть в снегу
  • Персонажи могут делать снежных ангелов
Другие изменения
  • Персонажи переодеваются в верхнюю одежду, когда выходят на улицу
  • Растения, находящиеся на улице, не буду расти (садовые растения будут находится в спяке)
  • Вероятность заболеть очень высока
  • Пингвин может прийти на жилой участок, и, скорее всего, начнёт общаться со снеговиком, даже если он будет разрушен.
  • Персонажи могут посинеть и замёрзнуть, если на улице слишком холодно (горячий шоколад и другие «теплые» виды деятельности помогут отогреться), что может привести к летальному исходу.
  • Когда на улице слишком много снега, может начаться «снежный день», из-за которого дети могут не пойти в школу и остаться дома.

Если в доме нет крыши, то снег заполнит всё изнутри! Если это произойдёт, то персонаж будет восприимчив к температуре.

Времена года в городках (по умолчанию)Править

Городок 1 сезон 2 сезон 3 сезон 4 сезон
Новосельск Лето Осень Зима Весна
Китежград Лето Осень Зима Весна
Верона Лето Осень Зима Весна
Цветущие Холмы[TS2:ВГ] Зима Весна Осень Зима
Остров Твикки[TS2:ПТ] Лето
Деревня Такемицу[TS2:ПТ] Весна Осень
Озёрный Край[TS2:ПТ] Осень Зима
Долина Желаний[TS2:УВ] Лето Осень Зима Весна
Бухта Беладонна[TS2:ПК] Лето Осень Зима Весна
Дворец Вечного Света[TS2:ПК] Весна
Бастион Вечного Ужаса[TS2:ПК] Осень

The Sims 3: Времена годаПравить

Весна Править

Spring sims 3 icon
Весна — это последнее время года в игре, но первое в реальной жизни. Весной возможен дождь и штормовые дни, хотя может быть солнечно, а иногда может начаться снегопад. Весной в воздухе витает аромат любви, и персонажи могут использовать это время, чтобы писать любовные письма, дарить подарки и признаваться в любви.
Взаимодействия

Весной персонажи могут играть в лужах, срывать полевые цветы или посетить весенний фестиваль. На нём будут объекты, посвящённые романтике, например, машина для измерения любви, кабинка для поцелуев и прочее. Персонажи также могут принять участие в празднике, посвящённом любви и романтике, поиске яиц во время Дня любви.

Погода

Температура весной в целом остаётся умеренной, не слишком жаркой и не слишком холодной для персонажей. Весной обычно происходит огромное количество ливней, из-за которых промокают персонажи, поэтому желательно купить зонтик (в режиме покупки), чтобы избежать появления негативных эмоций. Также весной часто бывают молнии, которые могут попасть в персонажей, гуляющие на открытом воздухе, особенно в тех, у кого есть черта характера «Невезучий».

Цветы и аллергия

Весной существует вероятность 25%, что по городу будут появляться полевые цветы. Они растут в течение 5 дней, прежде чем завянут и дадут расти другим. Персонажи могут сорвать их, как если бы они собирали насекомых или камни. Тем не менее, полевые цветы могут вызывать аллергию, дав персонажу негативную эмоцию, поэтому желательно сначала пойти в местную больницу и привиться от гриппа за 200 §.

Лето Править

Summer sims 3 icon
Лето — это по умолчанию первое время года в «The Sims 3: Времена года». Как правило, в это время очень жарко, и температура увеличивается до 100F(37C), из-за чего персонажи могут загореть, получить тепловой удар или даже самовоспламениться. Чтобы избежать этого, персонажи должны носить лёгкую одежду, оставаться в помещении или купить зонтик.

Если у персонажа есть 10 000 баллов счастья, то, чтобы не перегреваться, он может купить награду «Невосприимчивость к жаре».

Взаимодействия

Летом персонажи могут плавать в океане (действие, добавленное с обновлением), играть в футбол, устроить вечеринку у бассейна или посетить летний фестиваль. На нём персонажи могут разукрасить лицо, загореть в кабинке для загара, участвовать в конкурсе по поеданию хот-догов. Праздник лета — это Свободный денёк, когда дети не ходят в школу, а взрослые на работу.

Погода

Обычно летом довольно жарко, и большую часть времени будет солнечно, хотя может пойти дождь или град. Во время дождя повышается шанс удара молнией по персонажу.

Осень Править

Fall
Осень — это третье время года в «The Sims 3: Времена года». Температура в это время понемногу спадает, может пойти дожди или снег. Осенью деревья будут изменять цвет листьев на красный, жёлтый или оранжевый. Погода осенью непостоянна: она может быть временами солнечной, а может быть пасмурной, что делает осеннюю погоду очень непредсказуемой.
Взаимодействия

Осенью персонажи могут переодеваться в костюмы, делать узоры на тыквах, участвовать в осеннем фестивале. Осенний праздник называется «Страшный денёк», немного схожий с Хэллоуином, потому что персонажи наряжаются в костюмы и идут колядовать. На осеннем фестивале персонажи могут участвовать в конкурсе по поеданию пирогов, посетить дом с приведениями или участвовать в конкурсе на вылавливание яблок из ванны с водой.

Осенью деревья начинают сбрасывать листья, а персонажи могут сгребать их в одну кучу, а затем играть в них, заниматься вуху или сжечь. Если персонажи занимаются вуху в куче листьев, то есть вероятность, что при рождении ребёнок получит черту характера «Любит природу».

Начало морозов

Если персонажи не одеваются достаточно тепло, то существует вероятность, что они заболеют. Заболевшие персонажи получают негативную эмоцию на несколько дней, и теперь они могут не ходить на работу, позвонив и сообщив о своей болезни. Чтобы быстрее вылечиться, нужно оставаться в тёплом помещении или сходить в больницу.

Зима Править

Winter sims 3 icon
Зима — это четвёртое время года в игре. Зима — красивое время года, когда идёт много снега, и, если посмотреть на карту городка, то можно увидеть, как весь город покрыт белым покровом.
Погода

Зимой температура часто падает ниже точки замораживания (32F или 0C). Зимой довольно часто идёт снег. В это время года персонаж быстрее замерзает, если находится слишком долго на открытом воздухе. Если это произойдёт, то другой персонаж может разморозить его, но если этого не сделать, то замерзший персонаж умрёт. Чтобы предотвратить обморожение, нужно одеть верхнюю одежду. Однако если у персонажа есть 10 000 баллов счастья, то он может купить награду «Невосприимчивость к холоду». Если ночью выпало слишком много снега, то может начаться День Снега, когда ребёнок или подросток освобождаются от школы.

Взаимодействия

Персонажи могут построить иглу, лепить снеговиков и снежных ангелов. Также персонажи могут пойти на зимний фестиваль, где могут опробовать сноуборд, покататься на коньках и поиграть в снежки. Праздник зимы называется Снежным деньком, который похож на праздники, отмечаемые зимой, хотя, он, вероятно, задумывался как Рождество. Теперь персонажи могут украсить крышу своего дома гирляндами. Также они могут целоваться под омелой, объектом, который можно приобрести в режиме покупки.

Зимой персонажи могут получить интересную эмоцию «Клуб «Белый медведь», которая даётся за плавание в океане. Она даёт устойчивость к холоду на 5 часов.

ГалереяПравить

The Sims 4: Времена годаПравить

The Sims Истории робинзоновПравить

«The Sims Истории робинзонов» — это игра, в которой также появляется погода. В этой игре всегда лето, есть шанс дождя с громом и градом. В «Историях робинзов» погода также влияет на температуру тела персонажей. Персонажи могут изменять погоду с помощью погодной установки, которая изначально предназначалась для Профессора Сердцеяда, чтобы он мог манипулировать жителями острова.

Интересные фактыПравить

  • Молния может убить персонажа, если она находится вне дома. Шанс увеличивается, если персонаж находится в воде (например, плавает в бассейне или в джакузи), и потребности слишком низкие.
  • Призраки могут появляться днём, если их надгробия уничтожены молнией.[TS2:ВГ]
  • В «The Sims Истории робинзонов» в сюжете истории из вулкана идёт дождь из огненных шаров, которые могут упасть на предметы. Не известно, может ли это произойти в свободной игре.
    • Молния может повредить деревья в «Историях робинзонов».
  • С генератором тумана из «The Sims 3: Карьера» игроки могут создавать эффект дождя. Специальные эффекты присутствуют только в «The Sims 3: Времена года».
  • Сотрудник EA сообщал, что разработчики планировали добавить погоду ещё в «The Sims 3: В сумерках», но решили отложить это, чтобы посветить этому отдельное дополнение, а не просто добавить погодные эффекты.[1]
  • Погода планировалась быть частью базовой The Sims 2,[2] но была удалена. Однако, если использовать Paul's Recreation Tester, то персонажи могут увидеть эффект дождя без установленных «Времён года».

ПримечанияПравить

Celebrity star
Избранная статья
Эта статья входит в число избранных статей The Sims Wiki.
Дата присвоения статуса: 4 июня 2014.