ФЭНДОМ

The Sims 2 Seasons IconTS3S IconThe Sims 4 Seasons IconCelebrity star
Чтобы посмотреть об осадках, перейдите сюда.
Weather
Времена года впервые появились в «The Sims 2: Времена года» и возвращены в «The Sims 3: Времена года». Также времена года присутствуют в The Sims 4: Времена года. Всего существует 4 времени года: Весна, Лето, Осень и Зима. В «The Sims 2: Времена года» каждое время года длится 5 дней, из чего можно сделать вывод, что год длится 20 дней. В «The Sims 3: Времена года» при стандартных настройках время года будет длиться 7 дней, но игрок может изменить это время с 3 до 28 дней. С погодой меняются потребности персонажа. Каждое время года имеет свой цветовой оттенок, например, зимой цвет менее насыщенный, а осенью имеет более тёплый красноватый тон. Время года влияет на то, какой праздник будет на участке для праздника[TS3:ВГ].

В «The Sims 2: Времена года» каждый городок и суб-городок имеет отдельное время года, которое можно изменить в настройках. По умолчанию стартовое время года в городке — Лето, затем идёт Осень, за ним Зима, а потом Весна. Цветущие Холмы является исключением, порядок времён года в нём — Зима, Зима, Лето и Осень.

В «The Sims 3: Времена года» игроки могут настроить, какое время года будет в городке, и как долго каждое время года будет длится, но не в каком порядке.

Также погода есть в The Sims 3 для Wii. Времена года работают так же и имеют те же характеристики, что и в реальной жизни. Времена года появляются и в The Urbz: Sims in the City, The Sims 2 для консолей, «The Sims 2: Питомцы» для консолей и The Sims 2 Castaway для консолей. Когда идёт дождь, персонаж поднимает над головой зонт или газету.

Типы осадковПравить

Основная статья: Осадки

Существует несколько типов осадков. Они меняется по интенсивности, накоплению и длительности. Погоду можно узнать, проверяя прогноз погоды на телевизоре, в газете[TS2:ВГ][TS3:ВГ] или на компьютере[TS3:ВГ].

  • Солнечно
  • Дождь (Слабый, сильный или проливной/гроза)
  • Град (Слабый или сильный)
  • Снег (Слабый или сильный)
  • Туман[TS3:ВГ]

Погода влияет на персонажей, их окружение и температуру. Например, когда идёт дождь или град, образуются лужи. Дождь может поливать садовые растения[TS2:ВГ] и заставить персонажа промокнуть, если он не использует зонтик[TS3:ВГ]. Сильный град может быть разрушителен для персонажей.

Ветер с переменной скоростью существует только в The Sims 3: Времена года.

The Sims 2: Времена годаПравить

Весна Править

Spring
Весной может пойти дождь или даже немного снега, но в основном будет солнечно. Романтические отношения особо хорошо будут развиваться весной. Персонажи могут плескаться в лужах, выращивать растения, собирать урожаи фруктов и так далее. Несколько дней может быть достаточно холодно для персонажей, из-за чего они будут носить верхнюю одежду, но будет теплее, чем зимой.
Изменения в окружающей среде
  • Температура колеблется от слегка низкой в комфортной зоне до минимальной в горячей зоне и начинает расти
  • Тает снег и замёрзшие озёра
  • Свет становится сероватым
Вероятная погода
Весенние взаимодействия
  • Персонажи могут плескаться в лужах
  • Персонажи могут заниматься садоводством
Другие изменения
  • В начале весны может быть достаточно холодно, поэтому персонажи будут одеваться в верхнюю одежду при выходе на улицу
  • Растения растут, но остерегайтесь холода
  • Взаимодействия с романтическими партнерами будут более сильными, добавляя больше очков отношения, чем в другое время года
Info information icon
Примечание
Если установлены дополнения «Времена года» и «Переезд в квартиру», то в Дворце Вечного Света всегда будет весна.

ЛетоПравить

Summer
Летом персонажи быстрее строят отношения. Персонажи могут устроить бой водными шарами или искупаться в бассейне. Есть вероятность, что персонаж, продержавшийся слишком долго на солнце, получит тепловой удар, если это произойдёт, то ребёнка, малыша или младенца может забрать социальный работник.
Изменения в окружающей среде
  • Температура колеблется от высокой в комфортной зоне до высокой в очень жаркой, и с каждым днём возрастает.
  • Свет нейтрального цвета
  • Ночью светлее, чем обычно
Вероятная погода
Летние взаимодействия

(Персонажи могут выполнять эти действия в любое другое время года, но желания по этим действиям чаще появляются летом.)

  • Персонаж хочет устроить бой с водными шарами
  • Персонажи могут рыбачить
  • Персонажи могут играть в «Задержи дыхание» в бассейне
Другие изменения
  • Есть вероятность, что вы сможете загореть или получите тепловой удар
  • Персонажи быстрее развивают дружеские отношения
Info information icon
Примечание
Если установлены дополнения «Времена года» и «Путешествия», то на Острове Твикки всегда будет лето.

ОсеньПравить

Autumn
Осенью температура будет потихоньку спадать, в следствии чего может начаться дождь или снег. В это время года персонажи быстрее обучаются навыкам, школьники быстрее выполняют домашние задания, а студенты более высокую производительность. Листья начинают падать, и персонажи могут их сгребать в кучу. После чего, персонажи могут прыгать в кучу листьев, играть в них или сжечь их. Персонажи теперь начинают чаще одевать верхнюю одежду, выходя из помещения. В это время года шанс заболеть простудой повышается.
Изменения в окружающей среде
  • Температура меняется с высокой в комфортабельной зоне до высокой в холодной и начинает падать
  • Свет становится слегка золотистым
  • Ночью темнее
  • Озёра могут замёрзнуть
  • Листья деревьев меняют цвет и начинают опадать
Вероятная погода
  • Дождь
  • Град
  • Возможен снег
Осенние взаимодействия
  • Персонажи могут разгребать опавшие листья, играть в них или делать из них компост
  • Можно собрать урожай
Другие изменения
  • Потребность в общении снижается на 14-25%, когда персонаж находится вне здания
  • Вероятность заболеть простудой увеличивается
  • Если на улице будет очень холодно, то персонажи наденут верхнюю одежду
  • Персонажи обучаются навыкам на 25% быстрее
Info information icon
Примечание
Если установлены дополнения «Времена года» и «Переезд в квартиру», то на участке Бастион Вечного Ужаса всегда будет Осень.

ЗимаПравить

Winter
Зимой персонажи могут строить отношения с близкими намного быстрее. Может выпасть снег на жилом участке, засыпав всё, что вне здания, снегом. Персонажи могут замёрзнуть или простудиться, если будут находиться под снегом слишком долго. Ребёнок, малыш или младенец может быть увезён социальным работником, если им слишком холодно, хотя перед этим игрок получит предупреждение. Персонажи могут играть в снежки, строить снеговиков и делать снежных ангелов. Малыша могут играть в снегу, а также малыши и собаки[TS2:П] могут есть его. Иногда, если снега слишком много, дети или подростки, которые посещают школу могут не пойти туда из-за «снежного дня». Цветы, растущие вне здания, во время зимы будут в состоянии покоя, но не умрут. Садовые растения и деревья также будут в состоянии покоя, если они находятся не в теплице. Как правило, персонажи будет автоматически одеваться в сезонную одежду, но этого может не произойти.

Для персонажей, зима — это время для семьи, игр в снегу и теплых помещений.

Изменения в окружающей среде
  • Температура меняется с низкой в комфортабельной зоне до низкой в холодной и со дня на день может падать
  • Свет становится синеватым
  • Ночью темнее
  • Озёра замерзают
  • Зерновые растения умирают
Вероятная погода
Зимние взаимодействия
  • Персонажи могут строить снеговиков
  • Персонажи могут играть в снежки
  • Собаки и малыши могут есть снег
  • Малыши могут играть в снегу
  • Персонажи могут делать снежных ангелов
Другие изменения
  • Персонажи одеваются в зимнюю одежду, когда выходят наружу
  • Растения, находящиеся на улице, не буду расти (садовые растения будут в состоянии покоя)
  • Вероятность заболеть очень высока
  • Пингвин может придти к вам на участок, и он, скорее всего, начнёт общаться со снеговиком, даже если он сломан.
  • Персонажи могут синеть и замёрзнуть, если на улице слишком холодно (горячий шоколад и другие теплые вещи могут облегчить это), что может привести к летальному исходу.
  • Когда на улице слишком много снега, может начаться снежный день, что означат, что дети и подростки не идут в школу.

Если у дома нет крыши, то снег заполнит всё изнутри! Если это произойдёт, то персонаж будет зависеть от температуры.

The Sims 3: Времена годаПравить

ВеснаПравить

Spring sims 3 icon
Весна — это последнее время года в игре, но первое в реальной жизни. Весной возможен дождь и штормовые дни, хотя может быть солнечно, а иногда может начаться снегопад. Весной в воздухе витает аромат любви, и персонажи могут использовать это время, чтобы писать любовные письма, дарить подарки и признаваться в любви.
Взаимодействия

Весной персонажи могут играть в лужах, срывать полевые цветы или посещать весенний фестиваль. На нём будут объекты, посвящённые романтике, например, машина для измерения любви, кабинка для поцелуев и прочее. Персонажи также могут принять участие в празднике, посвящённом любви и романтике, поиске яиц во время Дня любви.

Погода

Температура весной в целом остаётся умеренной, не слишком жаркой и не слишком холодной для персонажей. Весной обычно происходит огромное количество ливней, из-за которых промокают персонажи, поэтому желательно купить зонтик (в режиме покупки), чтобы избежать отрицательного мудлета. Также весной часто бывают молнии, как что будьте осторожны, прогуливаясь на открытом воздухе, особенно, если у вашего персонажа есть черта характера «Невезучий»

Цветы и аллергия

Весной существует 25% шанс, что по городу будут появляться полевые цветы. Они растут в течение 5 дней, прежде чем засохнут и дадут расти другим. Персонажи могут сорвать их, как если бы они собирали насекомых или камни. Тем не менее, полевые цветы могут вызвать аллергию, дав персонажу отрицательный мудлет, поэтому желательно сначала пойти в местную больницу и получить прививку от гриппа за §200.

Лето Править

Summer sims 3 icon
Лето — это по умолчанию первое время года в «The Sims 3: Времена года». Как правило, в это время очень жарко, и температура увеличивается до 100F(37C), из-за чего персонажи могут загореть, получить тепловой удар или даже самовоспламениться. Чтобы избежать этого, персонажи должны носить лёгкую одежду, оставаться в помещении или купить зонтик.

Если у персонажа есть 10.000 баллов счастья, то, чтобы не перегреваться, он может купить награду за баллы счастья «Невосприимчивость к жаре».

Взаимодействия

Летом вы можете плавать в океане, это новая способность, добавленная с обновлением, играть в футбол, устроить вечеринку у бассейна или посетить летний фестиваль. На нём персонажи могут раскрасить лицо, загореть в кабинке для загара, участвовать в конкурсе на поедание хот-догов. Праздник лета — это Свободный денёк, когда дети не ходят в школу, а взрослые на работу.

Погода

Обычно летом довольно жарко, и большую часть времени будет солнечно, хотя может пойти дождь или град. Во время дождя повышается шанс удара молнией по персонажу.

ОсеньПравить

Fall
Осень — это третье время года в «The Sims 3: Времена года». Температура в это время понемногу спадает, может пойти дожди или снег. Осенью деревья будут изменять цвет листьев на красный, жёлтый или оранжевый. Погода осенью нестабильна, она может постоянно переходить от солнечной до дождя с грозой, что делает осеннюю погоду очень непредсказуемой.
Взаимодействия

Осенью персонажи могут переодеваться в костюмы, вырезать тыквы, участвовать в осеннем фестивале. Осенний праздник называется «Страшный денёк», несколько похожий на Хэллоуин, потому что персонажи наряжаются в костюмы и идут колядовать. На осеннем фестивале персонажи могут участвовать в конкурсе на поедание пирогов, посетить дом с приведениями или участвовать в конкурсе на вылавливание яблок из ванны с водой.

Осенью деревья начинают сбрасывать листья, а персонажи могут сгребать их в одну кучу, а затем играть в них, заниматься Вуху или сжечь. Если персонаж занимается Вуху в куче листьев, то есть шанс, что ребёнок получит черту характера «Любит природу».

Начало морозов

Если персонажи не одеваются достаточно тепло, то есть шанс, что они заболеют. Заболевшие персонажи получают отрицательный мудлет на несколько дней, и теперь они могут не ходить на работу, позвонив и сообщив, что у они больны. Чтобы быстрее вылечиться, нужно оставаться в тёплом помещении или пойти в больницу.

Зима Править

Winter sims 3 icon
Зима — это четвёртое время года в игре. Зима — красивое время года, когда идёт много снега, и, если посмотреть на карту городка, то можно увидеть, как весь город покрыт белым покровом.
Погода

Зимой температура часто падает ниже точки замораживания (32F или 0C). Зимой довольно часто идёт снег. В это время года персонаж быстрее замерзает, если находится слишком долго на открытом пространстве. Если это произойдёт, то другой персонаж может разморозить его, но если этого не сделать, то замерзший персонаж умрёт. Чтобы уменьшить шанс на это, нужно надевать новый тип одежды, введённый в этом дополнении, — Верхнюю одежду. Однако, если у персонажа есть 10.000 баллов счастья, то он может купить награду за баллы счастья «Невосприимчивость к холоду». Если ночью выпало слишком много снега, то может начаться День Снега, когда ребёнок или подросток освобождаются от школы.

Взаимодействия

Персонажи могут строить иглу, лепить снеговиков и снежных ангелов. Также персонажи могут пойти на зимний фестиваль, где могут опробовать сноуборд, покататься на коньках и поиграть в снежки. Праздник зимы называется Снежным деньком, который похож на праздники, отмечаемые зимой, хотя, он, вероятно, задумывался как Рождество. Теперь персонажи могут украсить крышу своего дома гирляндами. Также они могут целоваться под омелой, объектом, который можно приобрести в режиме покупки.

Зимой персонажи могут получить интересный мудлет «Клуб «Белый медведь», который даётся за плавание в океане. Он даёт пятичасовой иммунитет к холоду.

ГалереяПравить

The Sims Истории робинзоновПравить

The Sims Истории робинзонов — это игра, в которой также появляется погода. В этой игре всегда лето, есть шанс дождя с громом и градом. В «Историях робинзов» погода также влияет на температуру тела персонажей. Персонажи могут изменять погоду с помощью погодной установки, которая изначально предназначалась для Профессора Сердцеяда, чтобы он мог манипулировать жителями острова.

Интересные фактыПравить

  • Молния может убить персонажа, если она находится вне дома. Шанс увеличивается, если персонаж находится в воде (например, плавает в бассейне или в джакузи), и потребности слишком низкие.
  • Призраки могут появляться днём, если их надгробия уничтожены молнией.[TS2:ВГ]
  • В «The Sims Истории робинзонов» в сюжете истории из вулкана идёт дождь из огненных шаров, которые могут упасть на предметы. Не известно, может ли это произойти в свободной игре.
    • Молния может повредить деревья в Историях робинзонов.
  • С Генератором тумана из «The Sims 3: Карьера» игроки могут создавать эффект дождя. Специальные эффекты присутствуют только в «The Sims 3: Времена года».
  • Сотрудники EA сообщали, что хотели ввести погоду ещё в «The Sims 3: В сумерках», но решили отложить это, чтобы ввести отдельное большое дополнение, чтобы не вводить просто погодные эффекты.
  • Погода планировалась быть частью базовой The Sims 2, но была удалена. Однако, если использовать Paul's Recreation Tester, то персонажи могут увидеть эффект дождя без установленных «Времён года».
Celebrity star
Избранная статья
Эта статья входит в число избранных статей The Sims Wiki.
Дата присвоения статуса: 4 июня 2014.