The Sims 3
Противоречит черте: «Дружелюбный».
Trait meanspirited.png
Вредина (ориг. Mean Spirited) — черта характера персонажа категории «Общение» из игры The Sims 3.

«От драчунов и задир лучше держаться подальше. Они постоянно ищут новых врагов и способы устроить окружающим «сладкую» жизнь.»

Особенности[править | править код]

  • Вредина получает позитивное настроение, находясь рядом со своими врагами. Он также получает слабое повышение настроения за каждого врага, которого он имеет.
  • Вредина не будет хвалить других симов, если у него нет такой черты, как Сплетник, которая позволяет ему это делать.
  • Вредина будет иметь больше шансов на победу в боях.
  • Вредина будет использовать негативные социальные взаимодействия чаще, чем другие симы.
  • Вредина иногда сердито бормочет себе, как и Брюзга, если его оставить без дела, или даже кричит в гневе без видимой причины.
  • Вредина может троллить на форумах, как и злые, брюзги или неприличные симы. Затем он может ждать ответа от пользователей форума. Отсутствие ответа на форуме принесет симу негативное настроение.
  • Вредина будет подбадривать Императора зла, если у него нет черт Добрый или Семьянин.