The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims
The Sims 2
The Sims 3

Вор — вид НИП, присутствующий в играх The Sims, The Sims 2 и The Sims 3, который пробирается на участок к спящим персонажам, всегда по ночам, чтобы красть некоторое количество вещей. В The Sims вором является мужчина с именем «Некий трусливый тип». В играх The Sims 2 и The Sims 3, вором может быть стать как мужчина, так и женщина. Воры могут украсть предметы любого размера, но чаще всего они «тащат» дорогие вещи с участка. Вора может арестовать полиция, если они вовремя прибудут на место ограбления — для этого домовладельцам необходимо быстро обратиться в полицию или установить охранную систему для моментального вызова, или вора может остановить снежный человек.

The Sims[]

Воры появляются глубокой ночью, в сопровождении соответствующей музыки, пока все персонажи спят. Когда вор посетит участок игрока, появится окно в правой нижней части экрана, а режим покупки и строительства станет недоступным.

Вор из The Sims

Если дом оснащён сигнализацией, то она сработает, и через какое-то время прибудет полиция. В противном случае, персонажу придётся проснуться, чтобы позвонить в специальную службу, однако по сравнению с сигнализацией это займёт больше времени, и есть шанс, что вор скроется раньше.

Когда полиции удастся поймать вора, персонажи получат вознаграждение в размере 1000§, однако если вор успеет что-либо украсть до своей поимки, полиция заберёт краденное «в качестве улик», а персонажи получат небольшую компенсацию в размере нескольких симолеонов.

Пока вора не поймают, он будет красть преимущественно объекты, которые представляют наибольшую ценность. Размер и количество краденного неограниченно для вора, поэтому даже самые крупные объекты вор сумеет унести с собой.

Персонаж не может взаимодействовать с вором, и поэтому ничего не сможет сделать, даже если они будут находиться в одной комнате.

The Sims 2[]

В The Sims 2 вор, крадясь в дом будет стремится украсть самые дорогие предметы. Во время кражи режим строительства и покупки будет недоступен. Если у вас есть сигнализация, то вор попадая в комнату с ней будет стоять, закрывая уши, прибудет полиция и возможно вор будет обезврежен. В отличие от предыдущей игры, персонажи будут паниковать во время ограбления. Они могут использовать телефон, чтобы позвонить в полицию, но не могут взаимодействовать с вором. У всех персонажей будет воспоминания о доме «Ограблен», даже если ограбление было остановлено.

Если у вас есть дополнение «The Sims 2: Бизнес», то робостраж может ударить вора электричеством.

Список воров[]

Новосельск
Китежград
Верона
Цветущие Холмы
Долина Желаний
Бухта Беладонна

The Sims Истории[]

Пятый Угол
Свободная игра
Битниквилль

The Sims 3[]

Вор в наручниках в The Sims 3.

В The Sims 3, персонаж может стать грабителем. Есть два пути для ограбления другого дома: они могут иметь черту характера «Клептоман», позволяющая им красть до 3-х объектов в течение ночи, если никто их не видит, или заниматься преступной карьерой.

Есть несколько способов остановить грабителя

Если вмешалась полиция, полицейский начнет драться с ним. Если полицейский победит, вор будет арестован и украденные вещи буду возвращены владельцу. Если грабитель выигрывает, то он убежит с «добычей». Тем не менее, храбрые персонажи, которые подрались с грабителем и выиграли не получат свои украденные вещи. Кроме того, можно подружиться с вором, если персонаж освободит его. Действительно, после ареста вора, полиция будет осматривать дом и только вам решать освободить вора или нет, если вы его освободите, он будет очень благодарен и персонаж теперь может позвонить или пригласить вора.

Персонаж с чертой характера «Недосоня» немедленно проснется, когда грабитель появится на участке.

Advertisement