ФЭНДОМ

The Sims Makin MagicThe Sims 2 Apartment Life Icon

Волшебный ингредиент — предмет, используемый в магии для создания заклинаний.

The SimsПравить

Для создания заклинаний и амулетам персонажам необходимы волшебные ингредиенты. Некоторые из них являются редкими и добываются сложнее, чем другие. Некоторые ингредиенты можно купить за волшебные монеты, а некоторые за обычные симолеоны. Некоторые можно добыть в домашних условиях, приобрести по бартеру у торговцев Волшебного Города, или выполнив задания для них.

Список ингредиентов Править

  • Алмазная пыль: продаётся в Волшебном Городе за 199 волшебных монет у королевы фей Мары.
  • Виноград: продаётся на витрине с ягодами в Волшебном Городе за 30 § или можно вырастить самостоятельно дома из ветки винограда, которую можно купить на той же витрине.
  • Волшебные бобы: продаются у аптекаря Тодда, также можно подняться по бобовому стеблю и взять у великана Уилла Райта.
  • Драконьи слёзы: продаются у вампирессы Вики или можно получить дома, щекоча дракона.
  • Драконья чешуя: продаётся у вампирессы Вики или можно получить дома, причёсывая дракона.
  • Жабий пот: продаётся у Тодда за 21 волшебных монет или можно получить, поцеловав жабу.
  • Золотая нить: продаётся у Мары за 14 волшебных монет или можно соткать дома при помощи прялки.
  • Змеиный яд: можно обменять по бартеру с заклинателем змей за золотую нить.
  • Клоунские конфетти: можно получить за выполнение заданий у торговцев.
  • Лакомство для питомцев:[TS:U] продаётся в Старом Городе в «Раю для животных»
  • Ледяное стекло: можно получить за выполнение заданий у торговцев.
  • Масло: сделать дома при помощи маслобойки или купить в Волшебном Городе на витрине с продуктами за 20 §.
  • Мёд: продаются на витрине с продуктами в Волшебном Городе или можно сделать дома, используя пчелиный улей.
  • Перо пегаса: можно получить за выполнение заданий у торговцев.
  • Песок времени: продаётся у королевы фей Мары за 25 волшебных монет.
  • Поганки: можно получить, купив стул в виде поганки и иногда сидя на нём. Также можно купить у аптекаря Тодда за 9 волшебных монет.
  • Прах феи: купить у королевы фей Мары за 31 волшебную монету.
  • Пчелиный воск: продаётся у аптекаря Тодда за 17 волшебных монет или можно сделать дома, используя пчелиный улей.
  • Резиновый цыплёнок: можно обменять по бартеру с аптекарем Тоддом за бузинный нектар.
  • Ресницы мага: можно получить за выполнение заданий у торговцев.
  • Слюна ламы: продаётся у Тодда за 25 волшебных монет.
  • Чёрные розы:[TS:S] одержимый фанат приносит их персонажам-звездам, у которых есть 2,5 звезды.
  • Чеснок: можно обменять по бартеру с вампирессой Вики за воск.
  • Четырехлистный клевер: можно обменять по бартеру с королевой фей Мары за мёд.

The Sims 2Править

См. такжеПравить