ФЭНДОМ

TS3 Icon

Волшебный гном — особый объект в игре The Sims 3. У каждого гнома есть своё имя и их можно хранить в багаже персонажа. Волшебного гнома можно пинать, как и обычного гнома, но его нельзя клонировать с помощью инструмента «Пипетка». У волшебных гномов есть привычка — тайно перемещаться по участку.

Игрок никогда не увидит, как гном перемещается (заметить это можно в редких случаях). Вместо этого, волшебный исчезнет с прежнего места и окажется в другом месте участка. Они меняют своё местоположение в 01:00. Если пнуть волшебного гнома и снова его поставить, то он может сменить позу. При передвижении вокруг гнома образуется облако из жёлтой пыли, и он исчезает. Волшебные гномы могут взаимодействовать с объектами в доме и друг с другом. Иногда все гномы могут собраться в одном месте, а иногда пропадают на пару дней, но затем вновь появляются.

Каждое дополнение к The Sims 3 добавляет по одному или даже по несколько волшебных гномов. Некоторые из них имеют особые способности, однако большинство их являются обычными статуэтками.

ВидыПравить

Мистер ГномПравить

Что за дом без мистера Гнома! Деревянный человечек будет бдительно охранять ваш сад, двор. Или то место, куда вы его поставите. Вы не любите гостей, но иногда тянет поговорить? Излейте душу мистеру Гному!

Гном из базовой игры, который выглядит как обычный садовый гном.

Занятия, во время которых можно получить этого гнома:

Семья гномовПравить

В дополнении «The Sims 3: Все возрасты» мистер Гном может завести свою семью из гномов, которая будет расти в численности, стареть и даже умирать. Для этого необходимо завести на участке 2 волшебных гнома (можно больше, что значительно увеличит шансы появления нового гнома). На свет появится малыш-гном, который повзрослеет и станет ребёнком, далее подростком-бунтарём, обычным взрослым гном, стариком, а затем умрёт и на месте себя оставит миниатюрное надгробие.

Волшебный гном «Султан Сам»Править

Волшебные гномы — маленькие, хитрые и немного волшебные существа.

Этого гнома можно найти в Аль-Симаре. Принимает позы, похожие на те, что изображали на стенах древние египтяне. Его можно найти, решим исследовать катакомбы в египетском мавзолее, случайно выловив удочкой во время рыбной ловли или путём очистки металлов с использованием почтового ящика в базовом лагере в Египте. Его можно найти на выставочном стенде вместе с другими гномами из «Мира приключений» в музее Шам ле Сим. Также можно найти в качестве трофея в некоторых египетских гробницах.

Маленьки

Волшебный гном «Мастер Манчу»Править

Этот китайский гном постоянно практикует восточные единоборства Сим-Фу и медитацию в любом месте вашего дома. Если вы занимаетесь борьбой на тренировочном манекене, он может расположиться поблизости и наблюдать за вами.

Волшебный гном «Малыш Леон»Править

Этот пухленький гном, напоминающий Наполеона Бонапарта, обожает любоваться вашими винными погребами. Прямо-таки потирает пузо при виде нектарных залежей. Но в общем-то, не лишен ничего человеческого поэтому, если нектары дома вы не держите, он с удовольствием посмотрит телевизор или отдохнет в саду.

Волшебный гном «Скульптор»Править

Этот волшебный гном — творение талантливого скульптора!

Гном-скульптор почти все свободное время посвящает тому, что изображает известные работы выдающихся скульпторов. Так, вы встретите его в позах статуй "Дискобол" и "Мыслитель". Может наблюдать за вашей работой возле мастерской скульптора.

Волшебный гном «Изобретатель»Править

Этот волшебный гном — творение талантливого изобретателя!

Этого гнома можно получить при создании изобретений на верстаке «Деталикс™». Также его можно найти при работе за буровой установке.

Время от времени гном может залезать на верстак для изобретений, либо наблюдать за персонажем, который работает за ним. Если оставить незаконченно изобретение на верстаке, то гном доведёт изобретение до 99% готовности и вернётся к другим задачам. Принимает различные позы робота.

ТроглодитПравить

Этот странный пещерный человек станет любимой темой для разговоров на скучных вечеринках.

Этого брутального «молодого человека» с собой можно привезти из прошлого, путешествуя в машине времени. Внешне сильно напоминает героев мультфильма «Флинстоун», в шкурке, с дубинкой и огромной торчащей шевелюрой на голове. Обожает размахивать своей дубинкой в полете.

Гном, попадая в наше время, начинает удивляться и восхищаться почти всеми чудесами техники, природы и современного мира. Он падает на колени, роняет дубинку и вдохновенно таращится на какой-нибудь предмет современности.

АбракадабраПравить

Неизвестно, из каких древних времён пришёл этот забавный гном, но он, без сомнения, отлично впишется в интерьер вашей гостиной.

Абракадабру можно найти в одной в дорогой сушилке. Иногда этот гном попадается при сборе высушенного белья. Он может внимательно наблюдать за процессом стирки, сев прямо на сушильную машинку.

Если оставить грязное бельё без присмотра, Абракадабра будет постоянно таращиться на него. Кому ему нечем заняться, он может стоять на голове.

ШикофукаПравить

Это волшебный гном-знаменитость. Иногда кажется, будто он наблюдает за вами...

Кроме того, что этот гном – рэпер, других особенностей у него пока выявлено не было. Везде, где только удобно, он принимает крутые позы, танцует брейк данс и делает вид, что читает рэп. Несмотря на то, что дедуле уже лет под 60, выглядит он довольно стильно.

Волшебный гном-вампирПравить

Это волшебный гном-вампир. Иногда кажется, будто он наблюдает за вами...

Особенность этого существа в том, что его активность проявляется в основном ночью. Если вы поставите вампиреныша во дворе, то утром он мгновенно переместится в закрытое от солнечных лучей помещение и сможет вернуться на улицу лишь с наступлением темноты.

Он подкрадывается к любому другому гному, и спустя некоторое время превращает его в себе подобного. То есть, чем больше у вас гномов-вампиров на участке, тем быстрее они обратят всех остальных гномиков в вампиров. Наверно, это самый хищный гном из всех. Не поверите, но один из таких вампирчиков превратил даже игрушечного мишку в вампира!

Эти гномы, кстати, умеют летать, а также постоянно топчутся возле кустов с кровавыми плодами. Но, как и другие гномы, не лишены любви к телевизору и музыке. Поэтому они могут отвлечься от своих вампирских обязанностей, если их очень увлечет какая-нибудь мыльная опера по телевидению.

Гномов, между прочим, можно пинать. Иногда они от этого могут застыть и не двигаться больше, а иногда наоборот – неподвижные гномы начинают сразу передвигаться.

Рекс СобачевскийПравить

Этот гном станет вашим беззаветно преданным другом.

На этот раз разработчики игры решили отойти от стереотипов и заменить привычных для нас гномов похожих на миниатюрных человечков маленькими зверушками, такими, как вот этот гном-собачка.

Появиться это чудо на вашем участке может после того, как вы завели собаку или же если ваша собака принесла приплод в семью. Именно с появлением в доме щенят шанс того, что этот гном поселится именно на вашем участке, возрастает.

Гном проявляет большую любознательность почти ко всем предметам, он как еще один питомец в доме, правда с ним ваши симы не могут взаимодействовать «существует всего несколько взаимодействий, как и с обычными гномами».

Котофей КотофеевичПравить

Очарование и красота, свойственная настоящей кошке... Как и от настоящей кошки, от этого гнома можно ожидать чего угодно...

Еще один гном-питомец, кот-симпатяга, появится на вашем участке сразу после того, как вы заведете кошку в доме, а с появлением потомства, шанс появления этого гнома возрастает. Этот гном появляется с клубочком ниток и фактически неразлучен с ним. Особой активности не проявляет, в основном увлечен своим клубком, а в остальное время смирно спит, пристроившись в тенечке под кустиком салата у вас в саду.

ЗеньяттаПравить

Это гном абсолютно неподвижен. Но вам всё-таки кажется, что он может бегать очень быстро...

Зеньятта или же гном-лошадь, назван в честь настоящей лошади-легенды, американской чемпионке чистокровных скаковых лошадей. Появляется обычно на участке, на котором есть лошадь. Существует вероятность, что этот гном будет появляться каждый раз, когда лошадь слизывает соль. За один раз могут появиться несколько гномов.

Зеньятта не равнодушна к растениям в вашем саду, как и сами лошади. Если ваша лошадь занимается тренировками или готовится к соревнованию, Зеньятта может пародировать вашего питомца и тоже «прыгать» через барьер.

Волшебный гном «Ледяной кролик»Править

Самый симпатичный волшебный гном!

Наверное, чуть ли не самый странный гном за всю истории игры The Sims 3. На первый взгляд может показаться, что этот белый треугольник под носом гнома не что иное, как широченная улыбка, но это всего-навсего борода, как и у остальных гномов.

Появиться это чудо-юдо может на вашем участке, если ваша собака будет долго лаять на громко жужжащий холодильник. Этот гном весьма любознателен, он может запросто усесться напротив мусорного бака, лечь спать у вашего холодильника или же спародировать то, как вы оседлали лошадь, усевшись на миниатюрную ламу.

Выражения лица, с которыми гном принимает различные позы, просто умиляют. Все эти гномы могут как привлекать диких животных на ваш участок, так и отпугивать, тут уж как повезет.

А еще после выхода дополнения «The Sims 3: Все возрасты» со временем ваших гномов может стать больше, конечно у них не появятся миниатюрные детки, но волшебные гномы в большем количестве вам точно обеспечены.

Волшебный гном Кранстан БуницПравить

Этот маленький гном займёт центральное место где угодно с помощью своих магических сил. Отличное дополнение для гостиной или сцены.

Кранстана Буница можно найти в багаже персонажа, работающего фокусником. Персонаж может обнаружить этого гнома буквально на своей ладони во время очередного выступления за чаевые.

Особой активности за гномом замечено не было, гном любит наблюдать за тем, как персонаж практикует фокусы и даже подражать некоторым его действиям.

Волшебный гном «Дамский угодник»Править

Этот маленький гном займёт центральное место где угодно с помощью своих певчих навыков. Отличное дополнение для гостиной или сцены.

Гном, одетый как певец 50-х годов. Этого гнома можно найти в багаже персонажа, работающего певцом. При появлении его на участке, у всех персонажей появляется эмоция «Шедевр мелодии».

Проклятый гном Править

Что-то очень, ну очень не так с этим гномом. Многие уверены, что Проклятый гном вынужден корчить рожи и проказничать, потому что его подчинили себе неприкаянные духи. Если вы верите, что гнома посещают духи, может быть, следовало бы проверить, не проводят ли эти духи время рядом и с вашим гномом.

Гном-призрак, который может быть разных цветов. Его можно получить из машины «Коготь» или в качестве награды за успешное исследование призраков древнего хранилища. Также его найти на участке, когда у персонажа имеется проклятие «Спиритический сеанс».

Так же привлекает различных призраков, они появляются из самого гнома и исчезают с рассветом.

Бактус Баттернат Править

У этого приветливого малого есть вкус в том, что касается зелени. Когда молодой гном вырос выше кустов и увидел незнакомый мир, он заметил, что персонажи устраивают соревнования, пытаясь проглотить побольше хот-догов, нечистое мясо, которое нельзя Бактусу. Повзрослев, он познакомил с этой традицией своих, научил вгрызаться в вырванные из земли морковки за рекордное время! Теперь годы состязаний позади и он доживает свои дни, уже не пытаясь быть доблестным пугалом.

Весенний гном в виде пасхального кролика. Этот гном может появиться в багаже персонажа при сборе пасхальных яиц на весеннем фестивале. Также его можно купить весной в торговом киоске за 500 фестивальных билетов.

Гном Брон-брон Править

По здравом размышлении этот гном решил применить свои таланты в Сауз-Бич. Да, там скоро настанет полный Голливуд — как раз так, как нравится Брон-брону. Если жара вам не по нраву, идите, поищите другое время года.

Летний гном в шортах, гавайской рубашке и с надувным кругом. Этого гнома можно найти, устраивая вечеринки у бассейна, готовя еду из барбекю или устраивая фейерверки на своём участке. Также его можно купить летом в торговом киоске за 500 фестивальных билетов.

Крэклин Нэкербелл Править

Миниатюрная ведьма по имени Крэклин Нэкербелл обломает вас как следует. Хотите, чтоб я убралась с вашей собственности? Буа-ха-ха, я могу вскочить на метлу и смыться, видели? Никогда меня не поймаете! И дома от меня не спрячетесь, везде вас достану... если я выбрала жертву, вы мои на веки вечные!

Осенний гном в виде ведьмы, парящей в воздухе на метле. Гнома можно получать при посещении дома с привидениями, во время охоты за сладостями на Страшном деньке, или купив осенью в торговом киоске за 500 фестивальных билетов.

с-ГНОМО-вик Биттертоттер Править

Глаза, чёрные как зимняя ночь, кожа, как будто выбеленная снежным бураном, и три куска угля на его груди — в память о трёх ужасных годах, проведённых им в Китежграде. Не обманывайтесь, любовь Биттертоттера к играм на снегу — жалкая попытка иронизировать на тему радостей жизни, которые, как ему кажется, у него отняли. Ха-ха-ха? Больше похоже на Ху-ху-хуже некуда!

Зимний гном в виде снеговика. Этого гнома можно получить, слепив много снеговиков, или купив зимой в торговом киоске за 500 фестивальных билетов.

Злой господин Гном Править

Недавно было подтверждено, что злой господин Гном, которого долго считали выдумкой, с помощью которой пугают послушных детей, на самом деле является реальным. Горе персонажу, на которого будет возложен этот непослушный узор, так проделки злого господина Гнома может быть чрезвычайно отвратительным. К примеру, он устроит беспорядок на кровати после того, как вы её застелите. И вправду, кто это делает?!

Злой господин Гном выглядит так же, как мистер Гном из базовой игры, но с некоторыми отличиями: у него красная шляпа с огоньком, длинная серая борода с чёрными усами, чёрная подводка под глазами, красная рубашка на пуговицах и чёрные брюки. Персонажи могут найти его, получив по почте или во время колядования.

При размещении Злого мистера Гнома на участке, на начнёт разбрасывать по дому мусор, оставлять лужи, заставлять домочадцев видеть кошмары (эмоция «Гномокошмар»), расправлять кровати и драться с мистерами Гномами, если они есть на участке.

Гном окончания университета Править

Гном в мантии и шапочке выпускника, который появляется в багаже персонажа после окончания университета. Также, когда персонаж находится на занятии, может появиться сообщение: «Выпускной гном прятался между некоторыми страницами вашего учебника», и персонаж получит его.

Гном г-н Морской Править

Эксперт по выживанию в открытом море, г-н Морской редко появляется на суше. Он с рождения погружается под воду, его интересует всё, что связано с водой. Немногие видели этого гнома-ныряльщика, но известно, что его можно найти в подводных пещерах или среди обитателей морского дна.

Гном в старинном костюме для подводных погружений, которого можно найти случайно в зонах для погружения под воду или во время исследования подводных пещер.

Механический гном Править

Гном, похожий на маленького робота. Этого гнома можно получить путём сбора 5 кусочков ламы, найденных на месте крушения в Оазисе Приземления.

Галерея Править

См. также Править