ФЭНДОМ

The Sims Makin Magic
Не следует путать с Магия (городок).

Волшебный Город (ориг. Magic Town) — это пограничный городок, представленный в дополнении Makin' Magic к игре The Sims.

Любая семья из домашнего городка может попасть в Волшебный Город, вызвав такси по телефону. Также туда можно отправиться одному, воспользовавшись дырой в земле. В Волшебном Городе персонажи могут покупать ингредиенты для выпечки, изготовления нектара и колдовства; завести собственного дракона и приобрести вещи для него. Протекающая в городе река разделяет жилую и общественную зоны. В жилую зону можно переехать при наличии достаточного количества симолеонов и волшебных монет.

Персонажи могут зарабатывать волшебные монеты, исполняя различные трюки на сценах. Навык техники, освоенный на высоком уровне, увеличивает шанс получения монет при выполнении трюков на карнавальной сцене, а навык логики — на сцене «жуткой лаборатории»; также монеты можно получить, демонстрируя трюки на столе с волшебным реквизитом. Среди увеселительных мероприятий (кроме представлений на сценах) город предлагает аттракционы, мини-гольф и столики для игры в шашки.

В отличие от большинства других общественных участков, дети могут самостоятельно посещать их в Волшебном Городе, при использовании дыры в земле. Дети не могут покупать ингредиенты для колдовства, поэтому для них Волшебный Город является лишь местом для развлечений. Они могут купить попкорн и сахарную вату, но не могут купить в киосках гуляш или гумбо. Игрок никогда не встретит на улицах Волшебного Города соседских детей.

Персонажи могут читать заклинания в Волшебном Городе без страха быть оштрафованными Таинственным человеком. У всех жителей Волшебного Города есть волшебные палочки, поэтому, при использовании заклинаний всегда будут неприятные последствия для персонажей игрока.

НИП Править

В городе обитает три торговца, предлагающие товары в своих прилавках. Они продают ингредиенты и предметы за волшебные монеты, а также обменивают некоторые предметы по бартеру.

На участках можно встретить дворников:

Участки Править

Общественные участки Править

Жилые участки Править

В Волшебном Городе есть три жилых участка, на которых можно поселиться. В отличие от жилых участков в домашнем городке, их можно купить только за волшебные монеты и симолеоны. Эти дома отличаются от обычных своим жутким видом, уникальным почтовым ящиком и мусорным баком. Также на таких участках волшебные наросты возникают после изучения 10-го заклинаний, вместо 15-го.