ФЭНДОМ

Power
Власть (ориг. Power) — это скрытая жизненная цель, которая была удалена до выхода The Sims 2. Ее можно сделать доступной с помощью Sim Modder с кодом boolprop testingcheatsenabled.

У этой жизненной цели есть некоторые желания, похожие на желания персонажей со стремлением Популярность и Богатство в дополнении «Увлечения», выгоды для питания такие же, как у популярности и богатства.

Об этой цели известно немного. Желания и страхи этой жизненной цели, в основном, не имеют ничего общего с фактической мощью, как можно было подумать, что это будет походить на «Влиять на персонажа ...», «Устроиться на работу в военной карьере» или «Начать собственный бизнес». На самом деле, некоторые из желаний, это «Прочитать книгу», «Идти на/в работу/школу» или «Лечь спать», возможно, потому что она осталась незаконченной.

Кроме того, если поставить эту жизненную цель через Sim Modder, то у нее не будет значка, что является еще одним признаком того, что она не закончена. Тем не менее, если взглянуть на программные файлы, то можно найти ее значок.

Некоторые готовые умершие персонажи имеют эту цель. Ее также можно найти у некоторых НИПов (Смерть с косой и т.д.)