ФЭНДОМ

Forgotten Hollow IconThe Sims 4 Vampires Icon

Владислаус Штрауд (ориг. Vladislaus Straud), также известный как Граф Владислаус Штрауд IV или Влад – персонаж в игровом наборе «The Sims 4: Вампиры». Он является вампиром и проживает в собственном особняке в городке Форготн Холлоу.

Владислаус живёт в Особняке Штраудов и в начале игры у него имеется бюджет в размере 20 000 §.

Биография Править

Влад живёт в Форготн Холлоу уже 200 лет. В центре городка есть его статуя. Жители думают, что это статуя его прадеда, Владислауса Штрауда Первого, но местные вампиры знают правду: Влад основал Форготн Холлоу и до сих пор живет здесь.

На рассвете, Влад начинает свои обычные дела, в том числе игру страшных мелодий на органе и прогулки по кладбищу своего поместья. Когда солнце начинает садиться, Влад проводит некоторое время за медитацией, чтобы зарядиться энергией, и читает Вампирскую энциклопедию, большая часть которой про него самого. После этого он идет в склеп спать.

Влад не любит своих соседей, Калеба и Лилит Ваторе, из-за различия в предпочтениях относительно питья крови. Они также критикуют Влада за выбор одежды, личную гигиену и показывание темной формы на публике. У Штрауда есть 100 серых курток, так как он считает, что они всегда в моде. Однажды, при луне, Влад и Калеб устроили дуэль, в которой Влад выиграл.

Внешний вид Править

Будучи вампиром, Штрауд имеет как человеческую, так и темную вампирскую стороны. Помимо размера глаз и ушей, его черты лица идентичны у обеих форм. Также, его вампирская форма отличается отсутствием волос, включая бороду и усы, а его кожа испещрена различными линиями. Также, темная форма Влада имеет клыки и светящиеся глаза.

НавыкиПравить

Иконка Навык Уровень
Skill TS4 Vampire Lore
Вампиризм1.5 15 TS4 15
Charisma Thumbnail
Обаяние8 TS4 8
Skill TS4 Pipe Organ
Орган10 TS4 10

Интересные фактыПравить

  • У Влада есть картина под названием «Граф Владислаус Штрауд I», которую можно купить в режиме строительства за 2 890 §.
  • Его внешность в тёмной форме является отсылкой на графа Орлока - вампира из фильма «Носферату, симфония ужаса».

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Владислаус Штрауд»