ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Владилен Папаризу (ориг. Addison Collins) — один из поваров в кафетерии в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Станислав Уилки и Марьям Левада). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Владилен любит поговорить об экологии, погоде, политике и работе. Касательно навыков, он стремится к освоению навыков кулинарии и творчества и на полпути к освоению навыка культуры тела, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Владилен в большой степени лапочка и в некоторой степени экстраверт и вечное дитя. При этом он неряха и созерцатель. У него с Тимуром Буке из того же города идентичные структуры лица. У него седые волосы, серые глаза и загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был рыжий цвет волос до того, как он поседел.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Владилен Папаризу» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 09 2 Лапочка
LibraLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — весы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Владилена — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт00 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба02 2
Toys interestИгрушки04 2