ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon
Чтобы прочитать о тёзках этого персонажа, см. Влада Демешко.

Влада Демешко (ориг. Meredith Lillard) — горожанка в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — козерог, а жизненная цельбогатство. Больше всего Влада любит поговорить о погоде, мистике и развлечениях. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Влада с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Влада в большой степени деятель и в некоторой степени экстраверт. При этом она неряха, зануда и зараза. У неё с Ия Чхон из Вероны идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, синие глаза и тёмная кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке Академии Ля Тур. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Влада Демешко» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Близнецы - большой
Близнецы
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота02 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2