ФЭНДОМ

TS2PSP icon

Вирджиния Фэнг (ориг. Virginya Feng) — персонаж из игры The Sims 2 для PSP

Она — вампир, о чем игрок узнает, выполнив одно из заданий, и была нежитью с XIX века. У нее рыжие волосы, заплетенные в косички и зеленые глаза.

Задание, связанное с Вирджинией, начнется, когда она укусит игрока, вынуждая того отправиться на поиски лекарства от вампиризма. О нем рассказывает Мамбо Лоа, и для его изготовления нужны чеснок, плазма и навык кулинарии

Линкольн Бродшит испытывает симпатию к Вирджинии. Персонаж игрока должен подружиться с ней, чтобы продолжить игру, и когда он/она достигнет максимального уровня дружбы/романтических отношений с ней, она укусит его/ее. 

Как только персонаж будет укушен, он получит способность «Укус вампира», который позволяет удовлетворить голод, укусив кого-либо. При укусе персонаж игрока не распространит заразу вампиризма, но рассердит свою жертву. Уровень голода будет усиливаться быстрее обычного в дневное время, даже если игрок находится в здании.

Игрок все еще будет иметь способность «Укус вампира» даже после излечения от вампиризма. Это дает возможность заразиться вновь просто используя способность.

Вирджиния заплатит игроку за излечение ее от вампиризма.

Секреты Вирджинии в The Sims 2 для PSP
  1. (Личный): Вирджиния не любит появляться на солнце... Возможно, она озабочена своей фигурой.
  2. (Интимный): Известна тем, что оставляет убийственные засосы время от времени.
  3. (Темный): По-видимому, Коровье общество и Вирджиния давно враждуют...
  4. (Женщина-вамп Вирджиния): Вирджиния — вампир и является нежитью с XIX века!

ОномастикаПравить

  • В переводе с китайского Фэнг (Feng, 风) — ветер. Также может быть отсылкой к тому, что Вирджиния — вампир (fang в переводе с английского означает «клык»).
  • Имя Вирджиния (Виргиния) в переводе с латыни означает «девушка», «девственница».