ФЭНДОМ

TSLS Icon

Вирджиния Фукс (ориг. Virginia Fuchs) — одна из доставщиков в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Зишан Шейх и Шон Готье). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Вирджиния любит поговорить о еде, культуре, путешествиях и развлечениях. Касательно навыков, она почти освоила навык логики, стремится к освоению навыка творчества и на полпути к освоению навыков кулинарии и уборки, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Вирджиния в некоторой степени экстраверт, деятель и лапочка. При этом она неряха и зануда. У неё с Хаиди Родик из того же городка идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, синие глаза и загорелая кожа. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у неё есть 22 очка. Ее фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у нее нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 00 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
PiscesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Вирджинии — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт06 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2