ФЭНДОМ

TSLS Icon

Виола Шел (ориг. Viola Schehl) — одна из почтальонов в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Дрейк Цвиркунов и Кент Танг). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Виола любит поговорить об экологии и спорте. Касательно навыков, она стремится к освоению навыка уборки и на полпути к освоению навыков культуры тела и творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Виола в некоторой степени чистюля, экстраверт, вечное дитя и лапочка. При этом она созерцатель. У неё с Кристалл Другг из Пятого Угла идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, голубые глаза и светло-загорелая кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов. Несмотря на свою мечту всей жизни, Виола не заинтересована политикой.

СимологияПравить

Характер
Лев - большой
Лев
Неряха 07 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 02 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка
CapricornLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — козерог.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Виолы — это стандартный шаблон Maxis для льва: 4 чистюля, 0 экстраверт, 4 деятель, 4 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда00 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2