ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Виола Тойонага (ориг. Viola Toyonaga) — одна из бегунов голышом в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Никита Кузьменко и Эдуард Арскии). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Виола любит поговорить об экологии, мистике, преступности и развлечениях. Касательно навыков, она освоила навык культуры тела, почти освоила навыки техники и уборки и на полпути к освоению навыка кулинарии, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Виола в большой степени экстраверт и в некоторой степени деятель и лапочка. При этом она неряха и зануда. У неё с Кримхильдой Гете из Торжка идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, синие глаза и тёмная кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Виола Тойонага» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Скорпион - большой
Скорпион
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 10 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка
LeoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Виолы — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода01 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота02 2
Интерес учебаУчёба00 2
Toys interestИгрушки04 2