The Sims 2: Университет

Виола Тойонага (ориг. Viola Toyonaga) — одна из бегунов голышом в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Никита Кузьменко и Эдуард Арскии). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Виола любит поговорить об экологии, мистике, преступности и развлечениях. Касательно навыков, она освоила навык культуры тела, почти освоила навыки техники и уборки и на полпути к освоению навыка кулинарии, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Виола в большой степени экстраверт и в некоторой степени деятель и лапочка. При этом она неряха и зануда. У неё с Кримхильдой Гете из Торжка идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, синие глаза и тёмная кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Виола Тойонага» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Скорпион - большой.png
Скорпион
Неряха 2 Чистюля
Интроверт 10 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 7 Лапочка
LeoLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Виолы — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 3
Интерес мода.png Мода 1