The Sims Житейские истории

Виола Грэхем (ориг. Houston Goss) — одна из водителей в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Трой Зарубин, Кадыр Ву, Данте Брюниг, Жасмин Раушер и Шерри Римон). Как и всех водителей транспорта, её нельзя добавить в семью без использования кодов.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Виола любит поговорить о еде и культуре. Касательно навыков, она освоила навык обаяния, стремится к освоению навыка техники и на полпути к освоению навыка уборки, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Виола в большой степени чистюля и в некоторой степени экстраверт и лапочка. При этом она созерцатель и зануда. У неё с Кайрил Смит из Пятого Угла (в свободной игре) идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, серые глаза и загорелая кожа. Она может быть легко клонирован в CAS в режиме отладки. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

Icon-warning-48x48.png
Внимание
Не пытайтесь добавить Виолы в семью, делать её переключаемой или связываться с ней в любой форме. Это повредит файлы всего городка, в котором она находится.

Симология

Характер
Весы - большой.png
Весы
Неряха 9 Чистюля
Интроверт 5 Экстраверт
Созерцатель 4 Деятель
Зануда 2 Вечное дитя
Зараза 5 Лапочка
VirgoLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — дева.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Виолы — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 9
Интерес мода.png Мода 3