ФЭНДОМ

TSLS Icon

Вин Госс (ориг. Vyn Goss) — одна из кассиров в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Эври Батлер и Сусанна Браун). Её можно добавить в семью, подружившись и отметив её именины с другим подростком и затем вступив с ней в брак или предложив переехать. В начале игры Вин учится в общественной школе на тройки.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Вин любит поговорить о финансах и спорте. Касательно навыков, она освоила навык уборки и стремится к освоению навыка техники, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Вин в большой степени чистюля и деятель и в некоторой степени экстраверт. При этом она зануда и зараза. У неё с Памелой Чо из того же городка идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, синие глаза и светло-загорелая кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 08 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 00 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
ScorpioLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — скорпион.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Вин — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота03 2
Интерес учебаУчёба06 2
Toys interestИгрушки04 2