ФЭНДОМ

TSLS Icon
Винсент — глава корпорации, которую сам же и основал. Работа — суть и смысл его жизни, так что на развлечения времени нет. Удастся ли ему совместить работу и любовь?

Винсент «Винс» Мур (ориг. Vincent Moore) — богатый бизнесмен, проживающий в Битниквилле, один из главных героев в игре «The Sims Житейские истории». Он — главный герой в «Истории Винсента».

Биография Править

Вернувшись из двухнедельной командировки, Винсент встречает свою подругу Саманту Гайден, с которой находится в отношениях три недели: девушка скоротечно хочет выйти за него замуж. Он расстаётся с Самантой после того, как чувствует, что её предложение на свадьбу было слишком неожиданным. После отказа, она в ярости покидает дом. Позже приезжает его лучший друг Грег Чомски. Грег должен был заботиться о доме Винсента во время его отсутствия, но Грег оставил большой беспорядок в доме, поэтому Винсент нанимает уборщицу.

Грег приглашает Винсента в боулинг, где он встречает ещё одного друга, Кардамана Гоогля. Немного поиграв в боулинг, Грег замечает девушку-баристу по имени Наоми Хант. Он предлагает Винсенту встретиться с ней. Винсент идёт туда, заказывает кофе и знакомиться с Наоми. Позже Винсент играет в бильярд со своими друзьями, и Саманта приезжает туда со своим новым парнем, бизнес-конкурентом Винсента Джонни Килькиным. Винсент хочет заставить её ревновать, поэтому он флиртует с несколькими женщина, но все они отвергают его. Саманта смеётся над Винсентом и уходит. После этого Винсент решает пойти домой, и Грег говорит ему, что он зарегистрировал его в сервисе онлайн-знакомств.

Позже Винсент приглашает Наоми на свидание в Парк Клиффсайд. После встречи с Наоми они болтают и играют в «МИШУНО». Однако бывшая подруга Винсента Саманта подкупила Кендру Блэйз, чтобы саботировать свидание пары. Она говорит Винсенту, что прекрасно провела время с ним прошлой ночью, хотя они никогда не встречались. Это заставляет Наоми уйти, после того, как её обманули, заставив поверить в то, что Винсент — бабник.

Винсент решает позвонить Наоми и пытается убедить её дать ему ещё один шанс, но она не отвечает на его звонки. Он решает проверить свою электронную почту, где он видит письмо от Саши Айреса, которая хочет встретиться с ним в Площади Симулякров. После встречи с ней они разговаривают и понимает, что Саша заинтересована в его деньгах. Из-за этого он решает познакомить девушку с его богатым другом Максимиллионом Оглторпом, и затем идёт домой.

Винсент звонит Александра Старр, которая увидела его профиль в онлайн-знакомствах и хочет встретиться с ним в ресторане «Дон Каламаре». Винсент решает пойти и встретиться с ней там. Выпив кофе, он направляется в уборную. Тем временем Саманта пробирается на кухню и портит еду. Александра и Винсент решают заказать блюда, и во время ужина Александра засыпает. После того, как она проснулась, Алекса смущена всей ситуацией, и решает покинуть ресторан.

Винсент решает остаться дома, но вскоре ему звонит Грега, который говорит, что он говорил с Наоми, и что она могла бы дать ему ещё один шанс. Грег также считает, что Винсент должен устроить вечеринку и пригласить на неё Наоми, Грега и Александру, поскольку Грегу нравится последняя. Винсент приглашает их всех и они развлекаются у бассейна. Тем временем в дом заходит Саманта и ломает его стереосистему. Позже Винсент, захотев включить прибор, поминает, что он сломан, и решает починить его, но получает разряд тока.

После того, как Винсет принял душ, он улучшает свои взаимоотношения с Наоми. Позже он получает звонок от Кардмана, который говорит, что Саманта пытается подтолкнуть Джонни к быстрой свадьбе. Винсент звонит Наоми, чтобы узнать, когда они снова увидятся. Она отвечает, что завтра может встретиться с ним на Болливудской аллее. Остаток дня Винсент решает развлечься и просто расслабиться. На следующий день Винсент отправляется на Болливудскую аллею, где встречается с Наоми. Они беседуют и заказывают кофе. Позже играют в дартс и обнимаются на диване. После этого Винсент целует Наоми. Парень решает пригласить Наоми на свидание, поскольку ему понравилось предыдущее свидание. После того, как она приходит на ещё одно свидание, они болтают, ужинают и сидят в джакузи.

Саманта вновь и вновь пытается разрушить их отношения. Во время очередного свидания Винсента и Наоми, они встречают Саманту и Джонни. Наоми вступает в перепалку с Самантой и говорит ей отстать от них. Затем, Наоми и Винсент начинают жить вместе. Вскоре, на Наоми падает спутник и её судьба будет зависеть от решения игрока. В конце истории, Грег Чомски, построит отношения с Александрой Старр. Она будет одной из девушек, которая сходит на свидание с Винсентом.

Винсент является самым богатым персонажем в серии The Sims, владея бюджетом в размере 2,8 миллиона симолеонов.

Симология Править

Имя Ур. отношений
Naomi Hunt Наоми Хант Любовь
Sherman Boggle Кардман Гоогль Крепкая дружба
Greg Chomsky Грег Чомски Крепкая дружба
Alexa Starr Александра Старр Знакомство
Sasha Aires Саша Айрес Первое знакомство
Kendra Blaise Кендра Блэйз Первое знакомство
Don Calamari Дон Каламар Первое знакомство
Maximillion Oglethorpe Максимиллион Оглторп Первое знакомство
Johnny Cullen Джонни Килькин Вражда
Samantha Hayden Саманта Гайден Вражда

Характер
Близнецы - большой
Близнецы
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода08 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба02 2
Toys interestИгрушки04 2

Воспоминание
Became Best Friends with -Sim- Грег — мой близкий друг
Got a Job Новая работа
Earned Money 5 000 § на счету
Earned Money 10 000 § на счету
Earned Money 25 000 § на счету
Earned Money 50 000 § на счету
Earned Money 100 000 § на счету
Reached the Top of the -career- Career Достигнута вершина карьеры: Бизнес
Moved In Переезд
Had a Great Party Отличная вечеринка
Met -Sim- Саманта: знакомство
Had Very First Kiss with -Sim- Саманта: поцелуй
Made Out With -Sim- Страстный поцелуй: Саманта
First Date Наоми: первое свидание
Lost -Sim- as a Best Friend Наоми — больше не близкий друг
Met -Sim- Кендра: знакомство
Met -Sim- Саша: знакомство
First Date Саша: первое свидание
Met -Sim- Максимиллион: знакомство
Met -Sim- Александра: знакомство
First Date Александра: первое свидание
Met -Sim- Дон: знакомство
Got Shocked! Удар тока
Had Very First Kiss with -Sim- Наоми: первый поцелуй
Had Very First Kiss with -Sim- Наоми: поцелуй
Became Best Friends with -Sim- Наоми — моя близкая подруга
Had 3 Best Friends Три близких друга
Made Out With -Sim- Страстный поцелуй: Наоми
Fire! Пожар!
Fell in Love with -Sim- Наоми, моя любовь
Won a Fight with -Sim- Джонни получил по башке
-Sim- Joined the Family! Наоми — новый член семьи!

Предмет Стоимость
NOYIN 2680 Cellular Phone Мобильный телефон «ДЗЗЫНЬ-2680» 149 §