The Sims Житейские истории

Винсент — глава корпорации, которую сам же и основал. Работа — суть и смысл его жизни, так что на развлечения времени нет. Удастся ли ему совместить работу и любовь?

Винсент «Винс» Мур (ориг. Vincent Moore) — богатый бизнесмен, проживающий в Битниквилле, один из главных героев в игре «The Sims Житейские истории», в «Истории Винсента».

Биография[править | править код]

Вернувшись из двухнедельной командировки, Винсент встречает свою подругу Саманту Гайден, с которой находится в отношениях три недели: девушка скоротечно хочет выйти за него замуж. Он расстаётся с Самантой после того, как чувствует, что её предложение на свадьбу было слишком неожиданным. После отказа, она в ярости покидает дом. Позже приезжает его лучший друг Грег Чомски. Грег должен был заботиться о доме Винсента во время его отсутствия, но он оставил большой беспорядок в доме, поэтому Винсент нанимает уборщицу.

Грег приглашает друга в боулинг, где он встречает Кардамана Гоогля. Немного поиграв в боулинг, Грег замечает девушку-баристу по имени Наоми Хант. Он предлагает Винсенту встретиться с ней. Парень идёт туда, заказывает кофе и знакомиться с Наоми. Позже Винсент играет в бильярд со своими друзьями, и Саманта приезжает туда со своим новым парнем, бизнес-конкурентом парня, Джонни Килькиным. Винсент хочет заставить её ревновать, поэтому он флиртует с несколькими женщинами, но все они отвергают его. Саманта смеётся над парнем и уходит. После этого Винсент решает пойти домой, и Грег говорит ему, что он зарегистрировал его в сервисе онлайн-знакомств.

Позже Винсент приглашает Наоми на свидание в Парк Клиффсайд. После встречи с девушкой, они болтают и играют в «СМИШУНО». Однако бывшая подруга Винсента Саманта подкупила Кендру Блэйз, чтобы саботировать свидание пары. Она говорит Винсенту, что прекрасно провела время с ним прошлой ночью, хотя они никогда не встречались. Это заставляет Наоми уйти, после того, как её обманули, заставив поверить в то, что Винсент — бабник.

Парень решает позвонить Наоми и пытается убедить её дать ему ещё один шанс, но она не отвечает на его звонки. Он решает проверить свою электронную почту, где он видит письмо от Саши Айрес, которая хочет встретиться с ним в Площади Симулякров. После встречи с ней они разговаривают и понимает, что Саша заинтересована в его деньгах. Из-за этого он решает познакомить девушку с его богатым другом Максимиллионом Оглторпом, и затем идёт домой.

Винсент звонит Александра Старр, которая увидела его профиль в онлайн-знакомствах и хочет встретиться с ним в ресторане «Дон Каламаре». Парень решает пойти и встретиться с ней там. Выпив кофе, он направляется в уборную. Тем временем Саманта пробирается на кухню и портит еду. Александра и Винсент решают заказать блюда, и во время ужина девушка засыпает. После того, как она проснулась, Александра смущена всей ситуацией, и решает покинуть ресторан.

Винсент решает остаться дома, но вскоре ему звонит Грега, который говорит, что он говорил с Наоми, и что она могла бы дать ему ещё один шанс. Грег также считает, что парень должен устроить вечеринку и пригласить на неё Наоми, его и Александру, поскольку Грегу нравится последняя. Винсент приглашает их всех и они развлекаются у бассейна. Тем временем в дом заходит Саманта и ломает его стереосистему. Позже Винсент, захотев включить прибор, поминает, что он сломан, и решает починить его, но получает разряд тока.

После того, как парень принял душ, он улучшает свои взаимоотношения с Наоми. Позже он получает звонок от Кардмана, который говорит, что Саманта пытается подтолкнуть Джонни к быстрой свадьбе. Винсент звонит Наоми, чтобы узнать, когда они снова увидятся. Она отвечает, что завтра может встретиться с ним на Болливудской аллее. Остаток дня Винсент решает развлечься и просто расслабиться. На следующий день парень отправляется на Болливудскую аллею, где встречается с Наоми. Они беседуют и заказывают кофе. Позже играют в дартс и обнимаются на диване. После этого Винсент целует Наоми. Парень решает пригласить девушку на свидание, поскольку ему понравилась предыдущая встреча. После того, как она приходит на ещё одно свидание, они болтают, ужинают и сидят в джакузи.

Саманта вновь и вновь пытается разрушить их отношения. Во время очередного свидания Винсента и Наоми, они встречают Саманту и Джонни. Наоми вступает в перепалку с девушкой и говорит ей отстать от них. Затем, Наоми и Винсент начинают жить вместе. Вскоре, на девушку падает спутник и её судьба будет зависеть от решения игрока. В конце истории, Грег Чомски, построит отношения с Александрой Старр, с девушкой, которая когда-то была на свидании с Винсентом.

Винсент является самым богатым персонажем в серии The Sims, владея бюджетом в размере 2,8 миллиона симолеонов.

Симология[править | править код]

Имя Ур. отношений
Naomi Hunt.png Наоми Хант Любовь
Sherman Boggle.png Кардман Гоогль Крепкая дружба
Greg Chomsky.png Грег Чомски Крепкая дружба
Alexa Starr.png Александра Старр Знакомство
Sasha Aires.png Саша Айрес Первое знакомство
Kendra Blaise.png Кендра Блэйз Первое знакомство
Don Calamari.png Дон Каламар Первое знакомство
Maximillion Oglethorpe.png Максимиллион Оглторп Первое знакомство
Johnny Cullen.png Джонни Килькин Вражда
Samantha Hayden.png Саманта Гайден Вражда

Характер
Близнецы - большой.png
Близнецы
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 6 Экстраверт
Созерцатель 7 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 5 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 9
Интерес мода.png Мода 8

Воспоминание
Became Best Friends with -Sim-.png Грег — мой близкий друг
Got a Job.png Новая работа
Earned Money.png 5 000 § на счету
Earned Money.png 10 000 § на счету
Earned Money.png 25 000 § на счету
Earned Money.png 50 000 § на счету
Earned Money.png 100 000 § на счету
Reached the Top of the -career- Career.png Достигнута вершина карьеры: Бизнес
Moved In.png Переезд
Had a Great Party.png Отличная вечеринка
Met -Sim-.png Саманта: знакомство
Had Very First Kiss with -Sim-.png Саманта: поцелуй
Made Out With -Sim-.png Страстный поцелуй: Саманта
First Date.png Наоми: первое свидание
Lost -Sim- as a Best Friend.png Наоми — больше не близкий друг
Met -Sim-.png Кендра: знакомство
Met -Sim-.png Саша: знакомство
First Date.png Саша: первое свидание
Met -Sim-.png Максимиллион: знакомство
Met -Sim-.png Александра: знакомство
First Date.png Александра: первое свидание
Met -Sim-.png Дон: знакомство
Got Shocked!.png Удар тока
Had Very First Kiss with -Sim-.png Наоми: первый поцелуй
Had Very First Kiss with -Sim-.png Наоми: поцелуй
Became Best Friends with -Sim-.png Наоми — моя близкая подруга
Had 3 Best Friends.png Три близких друга
Made Out With -Sim-.png Страстный поцелуй: Наоми
Fire!.png Пожар!
Fell in Love with -Sim-.png Наоми, моя любовь
Won a Fight with -Sim-.png Джонни получил по башке
-Sim- Joined the Family!.png Наоми — новый член семьи!

Предмет Стоимость
NOYIN 2680 Cellular Phone.png Мобильный телефон «ДЗЗЫНЬ-2680» 149 §