The Sims 4: Веселимся вместе!
Винденбург

Виндслар (ориг. Windslar) — район в Винденбурге, состоящий из бара, четырёх жилых участков и одного пустого.

Участки[править | править код]

Жилые[править | править код]

Дрезден Хаус[править | править код]

Дрезден Хаус — двухэтажный дом, расположенный рядом с баром «Кричащие ламы» и пустым участком «Летний домик». На первом этаже есть кухня, объединённая со столовой, но отделённая перегородкой, спальня, просторная гостиная и ванная комната. Во дворе есть терраса и бассейн. На втором этаже дома — две спальни, ванная и спортзал, где есть беговая дорожка, тренажёр и пульт диджея. Дополнительно на участке есть несколько садовых клумб, что позволяет персонажам заниматься садоводством.

Коттедж Коринберг[править | править код]

Коттедж Коринберг — участок, находящийся вблизи от коттеджа «На озере». На участке стоит дом и небольшая пристройка, где есть чулан, настольный футбол и дартс, кроме того, она может играть роль гостиной, так как в доме гостиная отсутствует. В доме расположены кухня, столовая, три спальни и ванная комната. Во дворе между домом и пристройкой есть терраса с грилем и столиком со стульями.

Коттедж «На озере»[править | править код]

Коттедж «На озере» — двухэтажный дом, расположенный рядом с коттеджем Коринберг и «Провинциальной резиденцией». На первом этаже есть гостиная, где вместо стандартного телевизора стоит мольберт, и кухня, объединённая со столовой, а на втором — две спальни и ванная комната.

«Провинциальная резиденция»[править | править код]

«Провинциальная резиденция» — участок, расположенный рядом с коттеджем «На озере» и баром «Кричащие ламы». В доме есть две спальни, ванная комната, гостиная и кухня. Это прекрасный стартовый домик.

«Летний домик»[править | править код]

«Летний домик» — пустой участок, расположенный рядом с баром «Кричащие ламы» и Дрезден Хаус. На этом обширном участке можно испробовать свои навыки строителя и архитектора в полной мере!

Общественные[править | править код]

«Кричащие ламы»[править | править код]

BarVenue.png
«Кричащие ламы»бар, расположенный рядом с «Провинциальной резиденцией», Дрезден Хаус и пустым участком «Летний домик». Тут есть, естественно, барная стойка, множество столиков и два туалета. Кроме того, тут можно поиграть в настольный футбол, потанцевать под музыку или просто посидеть перед камином. Также в здании бара есть подвальное помещение, где тоже стоит барная стойка, настольный футбол, столики и дартс.

Этот участок назначен местом для проведения собраний клуба «Весельчаки».