ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Вильгельм Плешко (ориг. Phoenix Wheeler) — один из бегунов голышом в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Кондрат Леруа и Азалия Казеко). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Вильгельм любит поговорить об экологии, еде, культуре и работе. Касательно навыков, он освоил навык логики, почти освоил навык культуры тела, стремится к освоению навыка обаяния и на полпути к освоению навыка техники, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Вильгельм в большой степени экстраверт и в некоторой степени деятель и вечное дитя. При этом он неряха и зараза. У него с Филиппом Чайтом из ГСУ идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, зелёные глаза и загорелая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Вильгельм Плешко» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Лев - большой
Лев
Неряха 00 2 Чистюля
Интроверт 10 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 02 2 Лапочка
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Вильгельма — это стандартный шаблон Maxis для льва: 4 чистюля, 0 экстраверт, 4 деятель, 4 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба01 2
Toys interestИгрушки04 2