ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Вильгельм Мороз (ориг. Phoenix Monif) — горожанин в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Его знак зодиака — козерог, а жизненная цельбогатство. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Вильгельма с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Вильгельм в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля и лапочка. При этом он интроверт и созерцатель. У него с Кириллом Пай из Китежграда идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, зелёные глаза и загорелая кожа.

Его навыки и интересы выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у него нет ни навыков, ни интересов, ни факультета. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Вильгельм Мороз» лишь упоминается в игровых файлах.

ХарактерПравить

Характер
Козерог - большой
Козерог
Неряха 07 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 01 2 Деятель
Зануда 08 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка