ФЭНДОМ

TS4 Icon
WC Icon

Виллоу Крик (ориг. Willow Creek) — мир, представленный в игре The Sims 4[1]. Прообразом города является Новый Орлеан. Мир заполнен густой растительностью, по реке плавает пароход. В дополнении «На работу!» добавился торговый район Магнолия Променейд, который схож с Виллоу Крик.

РайоныПравить

Виллоу Крик состоит из шести районов с одним секретным участком. В трёх районах расположено по пять жилых участков; в четвёртом расположено два жилых участка; в пятом расположено четыре общественных участка; шестым районом считается центральный парк.

Тайный участокПравить

Жилые участкиПравить

ЗанятыеПравить

СвободныеПравить

ПустыеПравить

Общественные участкиПравить

СемьиПравить

9 000 §
Трэвис Скотт, Либерти Ли, Саммер Холидей
Беззаботная Либерти, жизнерадостная Саммер и эксцентричный Трэвис — неразлучные друзья, и ничто их не рассорит. Ну, может, помимо романтических чувств к Трэвису, зарождающихся у обеих девушек…
45 500 §
Мортимер Гот, Белла Гот, Кассандра Гот, Александр Гот
Семья Гот — аристократы с унылой аурой. Мортимер пишет мрачные истории, а Белла исчезает в таинственном направлении. Значит ли это, что Кассандра и Александр тоже вырастут унылыми?
20 000 §
Боб Панкейк, Элиза Панкейк
Бедные-бедные Боб и Элиза! Они вообще когда-нибудь были счастливы? Похоже, они всё никак не могут поладить. Тогда почему же они до сих пор вместе? Или, наоборот, что же должно произойти, чтобы они наконец разошлись?
55 500 §
Вивиан Льюис, Деннис Ким, Эрик Льюис, Элис Спенсер-Ким, Оливия Спенсер-Ким-Льюис
Так, по порядку: у Денниса Кима и Лидии Спенсер родилась дочка по имени Элис Спенсер-Ким, потом они развелись. Элис вышла замуж за Эрика Льюиса, и у них родилась дочка Оливия Ким-Льюис. Они живут с отцом Элис (ещё помните Денниса?) и с матерью Эрика — Вивиан Льюис. Да уж, фамилии — штука сложная!

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Больница из дополнения «На работу!» находится в Виллоу Крик, что указано в названии. Соответственно, полицейский участок также находится в Виллоу Крик, так как они расположены в одном районе.

ПримечанияПравить