ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Виктория Беспятых (ориг. Vicki Hourvitz) — горожанка в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Виктория любит поговорить о финансах. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Виктории с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Виктория в большой степени экстраверт. При этом она неряха, созерцатель, зануда и зараза. У неё с Барбарой Савченко из того же городка идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, голубые глаза и тёмная кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Виктория Беспятых» лишь упоминается в игровых файлах. Виктория также является членом тайного общества ЛФТ.

СимологияПравить

Характер
Лев - большой
Лев
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 10 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота03 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2