ФЭНДОМ

The Sims House PartyThe Sims 2 IconTS3 IconTS4 Icon
W magnifying glass
Упущена информация
В этой статье упущена информация о вечеринках из The Sims.
Вы можете помочь The Sims Wiki, добавив её.

Вечеринка (ориг. Party) — специальное мероприятие, которое может устроить персонаж с целью общения и развлечения с другими персонажами.

The SimsПравить

Персонажи могут устраивать вечеринки в The Sims и Livin' Large, но полноценные вечеринки доступны с дополнением House Party, в котором доступно множество объектов и одежды для проведения тематических вечеринок. Проведение вечеринок позволяет персонажам познакомиться с соседями и пообщаться с другими персонажами.

The Sims 2 Править

Party (want)
В The Sims 2 вечеринки проводятся с ограничением по времени и имеют некий сценарий проведения. Как только начинается вечеринка, на её проведение даётся 5 часов игрового времени. Она никогда не начинается раньше; отправка гостей по домам раньше времени способствует тому, что по итогам вечеринка окажется провальной.

В базовой игре, на вечеринки можно приглашать 2-4 человека, в зависимости от мощности компьютера игрока. В последующих дополнениях стало возможным приглашать больше гостей, однако, чтобы вечеринка была успешна, лучше приглашать небольшую группу гостей. Игрок может решить, сколько персонажей он пригласит, но придут лишь те, с кем отношения с игровым персонажем будет наилучшим. Гости могут уйти с вечеринки раньше, если устанут, будут голодны или им будет скучно, но конечный результат вечеринки сильно не пострадает, если уйдёт пару человек, а не все приглашённые до завершения вечеринки.

Существует несколько видов вечеринок:

  • Вечеринка — Обычная домашняя вечеринка, которую можно провести в любое время.
  • День рождения — Вечеринку можно провести в тот момент, когда персонаж переходит на следующую возрастную стадию.
  • Свадебная вечеринка — Вечеринка планируется тогда, когда обручённая пара собирается пожениться; только не забудьте купить свадебный торт!
  • Юбилей — Эту вечеринку можно провести в любое время, после того, как женатая пара состарилась; вечеринка похожа на обычную, но все приглашённые гости будут в официальных костюмах.
  • Новогодняя вечеринка — Вечеринку можно провести в любой день. Она всегда начинается в 20:00. Если придёт полиция и завершит вечеринку в 23:00, то придёт Отче Наш и стащит пару вещей. [TS2:ВПК]
  • Спортивная вечеринка — Похожа на обычную вечеринку, но все пришедшие на неё гости будут смотреть спортивный канал по телевизору. [TS2:У]
  • Вечеринка в простынях — Доступна только членам коммуны. Исходя из названия, персонажи, пришедшие на такую вечеринку, натянут на себя повязки из простыней. [TS2:У]
  • Выпускной — Выпускники университета могут устроить такую вечеринку перед тем, как покинут его. Все приглашённые студенты будут одеты в выпускные мантии. [TS2:У]
  • Квартирная вечеринка — Каждую субботу владелец дома проводит вечеринку и приглашает персонажей из разных социальных групп. [TS2:ПК]
  • Строительная вечеринка — Игровые персонажи в многоквартирном доме могут проводить строительные вечеринки. Персонажи, живущие по соседству, присоединятся к ней, но игрок также может пригласить на неё и других персонажей. [TS2:ПК]

The Sims 3Править

Bachelorette party

Персонажи развлекаются на девичнике.

Система вечеринок в The Sims 3 более продвинутая, чем в предыдущих играх серии. Вечеринка — главный элемент персонажей с чертой «Душа компании». Персонажи могут пригласить до 12 гостей на вечеринку, но иногда гости могут пригласить и своих домочадцев. Гости вечеринки могут или не могут принести блюдо с едой, когда они прибывают. Если хозяином вечеринки является душой компании, вероятность того, что гости принесут еду, увеличивается на 25%.

В отличие от The Sims 2, вечеринки в The Sims 3 нет шкалы или показателя, которое показывает, веселятся гости или нет. Вместо этого, вечеринка будет оцениваться, как только гости покидают вечеринку один за другим. Затем персонажи получат буклет в зависимости от того, насколько хорошо прошла вечеринка. Тем не менее, наличие плохого мальчишника/девичника даст худшее настроение.[TS3:ВВ] Кроме того, в отличие от The Sims 2, гости на самом деле уходят, когда им запланировано что-то сделать, например, пойти на работу. Так что попробуйте устраивать вечеринки по выходным, когда у большинства персонажей выходной, или позже вечером.

Иконка Название Когда возникает Настроение Длительность Описание
Отличная вечеринка Отличная вечеринка Хозяин вечеринки должен иметь награду «Легендарный хозяин» +20 3 часа Вечеринка плюс душа компании равно отличная вечеринка. Простая математика!
Душа компании Душа компании Персонаж с чертой характера «Душа компании» кричит персонажам «Ура» на вечеринке +15 3 часа Если на вечеринке появляется душа компании - вечеринка удалась!
Отличная вечеринка муд Отличная вечеринка Удавшаяся вечеринка (хорошая качественная еда, хорошие отношения с гостями, отличные развлечения и т.д.) +30 24 часа Все любят отличные вечеринки и тех, кто их устраивает.
Неудачная вечеринка Неудачная вечеринка Неудавшаяся вечеринка (не очень хорошая еда, скучные разговоры или плохие отношения с гостями) -15 8 часов Некоторые вечеринки - настоящий праздник. А некоторые - просто занудные посиделки.

Персонажи также могут позвонить в сервис, чтобы помочь с вечеринкой, например, вечеринка диджея, миксолога или исполнителя. Если у игрока установлено дополнение «В сумерках», персонажи из других участков могут иногда устраивать вечеринки или сезонные вечеринки[TS3:ВГ] и фиолетовый вид карты будет отображаться в виде карты. Если у них хорошие отношения с персонажами, их могут пригласить. В противном случае у персонажей есть возможность провалить вечеринку, если их не приглашают. Иногда персонажи могут получить желание провалить вечеринку или пригласить знаменитость на вечеринку. Также с дополнением «В сумерках», Персонажи могут убедить других взаимодействовать с другими персонажами, например, говорить, рассказывать шутки или даже притворятся.

Планирование вечеринкиПравить

Интерфейс приглашения гостя для планирования вечеринки был обновлен. На левом столе игрок может выбрать, какую вечеринку бросить, когда она начнется, а также наряд для вечеринки. Игроки могут начать вечеринку в период с 8:00 до 22:00, хотя время начала должно быть не менее чем на 1 час позже времени, когда планируется вечеринка.

Одежда для вечеринки зависит от того, какая вечеринка проводится. Как правило, персонажи могут установить повседневную одежду для большинства вечеринок. Помимо повседневной одежды, можно выбрать формальную одежду и купальник. Когда устраивается девичник, одежда для сна — единственный доступный наряд. На вечеринках мальчишника/девичника в качестве наряда для вечеринки используется только «Яркий наряд».

Средняя таблица интерфейса — это список всех отношений домохозяйства. Если персонажи недоступны для приглашения, они будут недоступны. Игроки могут отфильтровать тип приглашаемых персонажей: все, друзья или коллеги. Персонажи также могут сортировать список по имени или по отношениям, но все они будут смешаны с друзьями других членов семьи. Правая таблица интерфейса — это список приглашенных персонажей.

Проведение вечеринок на общественных участках Править

Проведение вечеринки на общественном участке стоит денег. Планируя вечеринку, персонажи могут сделать вип-доступ к вечеринке, что позволяет появиться только тем гостям, которые были приглашены. Предоставление вип-доступа добавляет дополнительные 60% к плате. Ниже приведена таблица участков и сумма аренды для вечеринки.

Участок Цена / Цена с ВИП-доступом Дополнение
Водоём 150 § / 240 §
TS3 Icon
Маленький парк 250 § / 400 §
TS3 Icon
Большой парк 250 § / 400 §
TS3 Icon
Пляж 250 § / 400 §
TS3 Icon
Бар 250 § / 400 §
TS3LN Icon
Собачий парк 250 § / 400 §
TS3P Icon
Кошачий сад 250 § / 400 §
TS3P Icon
Сверхъестественное место встречи 250 § / 400 §
TS3SN Icon
Бизнес-комплекс 250 § / 400 §
TS3ITF Icon
Высохший пляж 250 § / 400 §
TS3ITF Icon
Пустошь 250 § / 400 §
TS3ITF Icon
Ботторг 250 § / 400 §
TS3ITF Icon
Кафе 250 § / 400 §
TS3ITF Icon
Торговые ряды 250 § / 400 §
TS3ITF Icon
Коктейль-бар будущего 250 § / 400 §
TS3ITF Icon
Бассейн 300 § / 480 §
TS3 Icon
Картинная галерея 400 § / 640 §
TS3 Icon
Участок для праздника 400 § / 640 §
TS3S Icon
Клуб 400 § / 640 §
TS3LN Icon
Конное ранчо 800 § / 1 280 §
TS3P Icon
Бар 1 000 § / 1 600 §
TS3LN Icon
Частное заведение 1 500 § / 2 400 §
TS3ST Icon

Как только вечеринка назначена, игроки будут уведомлены о том, что вечеринка должна начаться за 1 час до установленного времени начала. Если вечеринка будет на общественном участке, персонажи будут доставлены на место и иметь мудлет «Вечеринка в чудесном месте».

Вечеринка в чудесном месте Вечеринка в чудесном месте Вечеринка в общественном месте +15 Пока не покинете лот или пока не закончится вечеринка Отличный выбор места для вечеринки! Здесь явно лучше чем дома

Типы вечеринокПравить

Доступны различные виды вечеринок.

  • Домашняя вечеринка — обычная вечеринка, персонажи могут устроить её в любое время и без повода.
  • Вечеринка в городе — обычная вечеринка в городе на общественном участке, персонажи могут устроить её вечеринку в любое время и без причины. Гости будут иметь мудлет «Вечеринка в чудесном месте».
  • День рождения — вечеринка, когда персонаж переходит на следующую возрастную стадию. Персонажи могут устроить эту вечеринку в каждой возрастной стадии.
  • Мальчишник/девичник[TS3:ВВ] — помолвленные персонажи могут устроить мальчишник или девичник перед свадьбой. На вечеринку могут быть приглашены только взрослые и пожилые люди. Выбрать дресс-код для праздника нельзя и по умолчанию стоит — «Яркий наряд». Однако невеста обязательно нацепит на голову фату, а жених – цилиндр. Произнеся тост в честь виновника торжества, гости могут облить персонажа из бутылки шампанского, но также можно поливать персонажей и без причины. На вечеринке будут появляться танцоры, в зависимости от сексуальной ориентации персонажа, устроившего вечеринку. Если виновник торжества устроит плохую вечеринку, он или она получит мудлет «Женихозавр» или «Невеста-монстр».
Женихозавр Женихозавр Провальный мальчишник -10 3 часа Женихозавры - редкая порода людей. Не попадайтесь им на пути, иначе вам никогда не доведется услышать свадебный марш.
Невеста-монстр Невеста-монстр Провальный девичник -10 3 часа Невесты-монстры славятся своей способностью разносить на куски все, что становится на их пути к алтарю.
  • Свадьба — после обручения со второй половинкой, один из партнёров может устроить свадьбу в честь большого события. Вечеринка имеет свой собственный мудлет «Свадьба». Если пара пропустит свою свадебную вечеринку, то они получат мудлет «Сорванная свадьба». Родители приглашённой пары также могут получить особые поздравления и собственный мудлет «Мать/отец невесты/жениха». Провести хорошую свадебную вечеринку поможет свадебная арка и соответствующий торт. После окончания свадьбы персонажи обретут мудлет «Молодожены».
Свадьба Свадьба Свадебная вечеринка +40 24 часа Соберите гостей, чтобы отметить этот радостный день... но убедитесь, что все идет по плану!
Сорванная свадьба Сорванная свадьба Когда персонаж пропускает свою свадебную вечеринку -30 24 часа Плохо, очень плохо, очень-очень плохо пропускать собственную свадьбу!
Матьотец невестыжениха Мать/отец невесты/жениха Сын или дочка играет свадьбу +40 24 часа Свадьба сына (дочери) - всегда волнение для отца (матери).
Молодожены Молодожены Когда персонажи женятся +50 2 суток Медовый месяц - незабываемое время! Будем надеяться, что любовь останется навсегда...
  • Похороны — доступно для персонажей после смерти одного из членов семьи. Персонажи могут иметь мудлет «Скорбь».
Скорбь Скорбь Смерть близкого человека -50 2 суток Смерть близких - всегда тяжелый удар. Можно поскорбеть у могилы или переместить её на кладбище - для большего уединения.
  • Акция по сбору средств — вечеринка доступна политикам, начиная с 5 уровня, у которых в задачах стоит финансирование. Такие вечеринки позволяют пополнять денежный фонд партии. Формат вечеринки позволит персонажам быстрее подружиться с жителями города, чтобы они охотнее вкладывались в фонд.
  • Вечеринка для друзей[TS3:ВВ] — доступно подросткам, если у них есть школьные друзья, когда все взрослые будут в отпуске. С дополнением «Все возрасты» игра сама предложит старшим персонажам отдохнуть, отправиться на пару дней во внеочередной отпуск, оставив детей одних. Такую вечеринку можно устроить только у себя дома. После 12 ночи соседи могут вызвать полицию, если вечеринка затянулась. Тогда служитель порядка заявится прямо в дом, пригрозив, что всё расскажет родителям, которые вернутся буквально через час, весьма недовольные сорванным отпуском, а дети получат выговор или наказание. Кстати, даже если вечеринка останется личным секретом, взрослые всё равно вернутся уже на следующий день. Поэтому следует устроить вечеринку в первую же свободную ночь.
  • Ночные посиделки [TS3:ВВ] — посиделки доступны только подросткам, у которых есть школьные друзья. Для вечеринки понадобятся видеоигры, подушки, фонарик для страшных историй, пицца и спальные мешки. Дресс-код вечеринки – пижама. Ближе к полуночи все гости упакуются в свои спальники и дружно будут спать до самого утра, поэтому следует успеть всех развлечь и со всеми поговорить.
  • Праздничная вечеринка[TS3:ВГ] — персонажи могут устроить праздничную вечеринку весной. Гости принесут еду и будут пировать все вместе. Хорошим поводом для вечеринки может послужить «День любви», в который у персонажей появляется соответствующий мудлет.
Весенний разгул Весенний разгул Появляется у всех во время весеннего праздника «День любви» +10 на протяжении всего дня Весна - это время обновления. Вполне естественно, что внимание персонажей может перерасти в романтические отношения. Это в воздухе и не пытайтесь ему противиться!
  • Вечеринка у бассейна[TS3:ВГ] — альтернатива простым домашним посиделкам. Если на участке есть настоящий бассейн, то такой тип вечеринки будет доступен в телефонном меню. Купальный сезон более всего актуален летом, так что желательно, чтобы на дворе была жаркая погода, не то персонажи могут быстро замерзнуть. Хорошим приобретением для вечеринки послужат надувные матрасы и трамплин для прыжков. Включите музыку и предложите закуски гостям, и вечеринка пройдёт успешно! Хорошим поводом для вечеринки может послужить «Свободный денек», в который у персонажей появляется соответствующий мудлет.
Летнее веселье Летнее веселье Появляется у всех во время летнего праздника «Свободный денек» +10 на протяжении всего дня Лето - это единственные несколько бесценных месяцев в году. Вашему персонажу хочется выйти на улицу и насладиться ими по максимуму!
  • Вечеринка с раздачей подарков[TS3:ВГ] — вечеринка устраивается зимой. Гости обязательно принесут с собой подарки и добавят их к той праздничной горке коробок, что появится у вас в центре зала перед началом вечеринки. Когда настанет время, просто выберите опцию «Открыть подарки», и тогда начнётся самая приятная и интересная часть вечера. Каждый по очереди будет выбирать себе подарок, заглядывать в коробку и радоваться находке — будь то шуточный рулон туалетной бумаги или мольберт. Не исключено, что кому-то достанется и кучка чёрных углей, несмотря на обещания себя вести хорошо. Скачав праздничный набор от The Sims 3 Store, игрок сможет добавить в свой интерьер главный атрибут нового года – ёлку! Хорошим поводом для вечеринки может послужить «Снежный денек», в который у персонажей появляется соответствующий мудлет.
Праздничное настроение Праздничное настроение Появляется у всех во время зимнего праздника «Снежный денек» +10 на протяжении всего дня Ваш персонаж чувствует дух сезона! Он готов к миру на земле и доброжелательному отношению к другим персонажам.
  • Костюмированная вечеринка[TS3:ВГ]осенью персонажи могут переодеваться в костюмы, делать узоры на тыквах и устраивать костюмированные вечеринки, потому что персонажи наряжаются в костюмы и идут колядовать. Хорошим поводом для вечеринки может послужить «Страшный денек», в который у персонажей появляется соответствующий мудлет.
Страшное времечко Страшное времечко Появляется у всех во время осеннего праздника «Страшный денек» +10 на протяжении всего дня Страшный денек - это время для шалостей и угощений... но сейчас ваш персонаж думает только о шалостях!
  • Вечеринка у костра[TS3:СЖ] — вечеринку у костра можно устроить у себя во дворе. Для этого необходимо состоять социальной группе спортсменов и быть ведомым, достигнув 4-го уровня в группе. Гости могут прихватить с собой какие-нибудь закуски. Персонажи могут добавить травы или бросить пробирку прямо в костёр. С дополнением «Студенческая жизнь» у персонажей могут появиться следующие мудлеты:
Удивительная вечеринка Удивительная вечеринка Появляется после удачно проведенной вечеринки +35 24 часа После этой вечеринки ваш персонаж чувствует себя превосходно! Он начинает понимать, чем хорошо устроить вечеринку у себя!
Убийственная вечеринка Убийственная вечеринка Появляется после удачной вечеринки с большим количеством гостей +40 24 часа Ваш персонаж чувствует себя гораздо веселее, после того как к нему на вечеринку пришло столько народу.
Разгульная вечеринка Разгульная вечеринка Появляется после удачной вечеринки +45 24 часа Ваш персонаж и представить себе не мог, насколько грандиозная получится вечеринка. В отличном настроении, он с нетерпением ждет следующей!
Неудачная вечеринка муд Неудачная вечеринка После удачной вечеринки с бочкой сока, которую разогнала полиция +30 6 часов Бочка с соком была хороша, пока не закончилась. Может, было слишком весело, так что полиции пришлось прикрыть вечеринку!
  • Бочка сока[TS3:СЖ] — для вечеринки необходима бочка с соком на участке. Если такую вечеринку разгонит полиция, у персонажа появится мудлет «Неудачная вечеринка».
  • Вечеринка в домике фей[TS3:С] — доступна только феям и если поблизости есть фейский домик, в которых могут зайти лишь волшебные существа, благодаря их способности превращаться в миниатюрных светлячков. В домике для фей персонажи могут пить напитки из волшебной пыльцы (появляется положительный мудлет «Вкуснейший пунш из пыльцы»), переодеваться, спать, а также танцевать и веселиться. Однако пока волшебные существа будут развлекаться, игрок не сможет видеть то, что там происходит, так как домик является кроличьей норой.
Вкуснейший пунш из пыльцы Вкуснейший пунш из пыльцы Фея пьет пунш из пыльцы в домике для фей +50 2 часа Оказывается, когда феи готовят пунш, они точно не бездельничают!

The Sims 4 Править

В игре The Sims 4 вечеринки называются общественными мероприятиями. Общественные мероприятия можно проводить в любое время суток. Запланировать их могут подростки и более взрослые персонажи по телефону. В отличие от предыдущих игр серии, на место проведения вечеринки не будет приезжать полиция, если вечеринка выйдет из-под контроля или если вечеринка всё ещё продолжается до поздней ночи (хотя в дополнении «Жизнь в городе» персонажи из соседних квартир могут время от времени жаловаться на шум).

У каждой вечеринки есть таймер с целями для получения приза. Таймер запускается сразу же после того, как началась вечеринка, и игрок получит бронзовую, серебряную или золотую медаль и эксклюзивные предметы. Вечеринку можно завершить в любое время, нажав на таймер, но это может дать хозяину вечеринки негативный настрой. Как и The Sims 3, персонажи могут арендовать общественный участок.

Персонажи, которые в данный момент учатся в школе или работают, не смогут присоединиться к общественному мероприятию. Хозяева могут приглашать только тех персонажей, с которыми они лично общались; это важно, если родители хотят устроить вечеринки для своих детей или пригласить друзей своих детей.

Список общественных мероприятий Править

Название Описание Стоимость Игра
Званый ужин Устройте потрясающий вечер с кулинарными изысками и аппетитными разговорами за столом. Наймите известного специалиста по кейтерингу или похвастайтесь своими навыками! 100 §
TS4 Icon
Домашняя вечеринка Будьте у всех на устах. Пусть соседи вам завидуют и пускают слюнки от всего разнообразия еды и напитков. Может, пригласите одного или двух! 100 §
TS4 Icon
День рождения День рождения можно праздновать только раз в году, а такое редкое мероприятие пропускать нельзя! Торт, подарок и улыбка - вот все, что от вас потребуется! С днем рождения! 100 §
TS4 Icon
Свадьба Свадьба — это только начало брака, но постарайтесь задать верное направление! 1 000 §
TS4 Icon
Черно-белая вечеринка Ничто так идеально не сочетает черное и белое, как ваша вечеринка! Вечеринка в стиле — черный галстук или белая бабочка, черное коктейльное платьице или молочно-белая развевающаяся юбка — ваши гости будут одеты подобающе и веселиться до упаду. 500 §
TS4 Icon
Тайная костюмированная вечеринка Любой может устроить вечеринку, но о костюмированной вечеринке говорить будут еще долго. И смеяться. И пусть даже они смеются над вами, вам до этого никакого дела — вас никто не узнает в этом костюме! 250 §
TS4 Icon
Пикник с жареными сосисками Соберитесь с товарищами у костра и насладитесь едой и разговорами в ночное время! 100 §
TS4OR Icon
Жуткая вечеринка Станьте хозяином своей собственной жуткой вечеринки, на которой по этикету костюмы должны сочетаться с жуткой обстановкой. Приготовьте ужасно вкусные деликатесы, чтобы гости не голодали во время вырезания тыквенных голов. Те, которые не могут осмелиться взять лакомство из вазы со страшными леденцами, всегда могут попросить сладость у другого гостя... Но может попасться и гадость! 250 §
TS4SS Icon
Вечеринка с танцами Отправляйтесь с друзьями в город! Устройте танцы в местном ночном клубе или в отдаленных заведениях. Создавайте памятные моменты и танцуйте всю ночь напролет. 20 §
TS4GT Icon
Детский праздник для малышей Устройте праздник для малышей! Пригласите всех знакомых юнцов вашего малыша и устройте для них настоящее веселье с играми и развлечениями. Пока малыши резвятся, приготовьте еду на гриле и обменяйтесь советами по воспитанию с другими взрослыми. 100 §
The Sims 4 Toddler Stuff Icon
Благотворительный банкет Благотворительные банкеты — это пафосные мероприятия, на которых собираются светские персоны, старающиеся показать себя в выгодном свете. Ну, и конечно, их главной целью является сбор денег на благие цели. 500 §
TS4GF Icon
Сатирическая вечеринка На сатирических вечеринках собираются сливки другого общества... Здесь вы встретите преступников, хулиганов и других отпетых негодяев. Выберите почетного гостя и беспощадно высмейте его, вспомнив казусы и жестокие шутки из его прошлого. Все повеселятся на славу! 500 §
TS4GF Icon
Праздник кавы Узнайте настоящий вкус традиций острова, устроив собственный праздник кавы! Воспользуйтесь особой чашей для напитка из кавы, чтобы приготовить собственный напиток и поднять тост за друзей — как старых, так и новых. Предупреждение: чрезмерное потребление напитка из кавы может привести к длительному и сильному расслаблению. ОЧЕНЬ СИЛЬНОМУ РАССЛАБЛЕНИЮ. 100 §
The Sims 4 Island Living Icon
Вечеринка соков Обычная домашняя вечеринка, на которой на 99% больше сока. Воспоминания будут созданы и тут же забыты. Устраивая такие вечеринки, вы загодя принимаете неверное решение, но тем не менее не устраивать их просто невозможно. 100 §
The Sims 4 Discover University Icon