ФЭНДОМ

Brindleton Bay IconThe Sims 4 Cats & Dogs Icon

Верфь Вискермана (ориг. Whiskerman's Wharf) — это район в Бриндлтон-Бэй, содержащий четыре участка. Этот район облюбовали кошки, их часто можно увидеть там. Также здесь много туристов и рыбаков.

УчасткиПравить

Кэтскрэтч Коттедж Править

Расположенный в самом центре верфи Вискермана, это скромный дом идеально подойдет для тех, кому никогда не надоедают исступленно вопящие портовые кошки.

Кэтскрэтч Коттедж — двухэтажный дом, находящийся в порту. Он располагается рядом с салуном. Рядом есть ларьки с едой. В доме есть терраса, где можно сажать растения. Также здесь много всего для котов. В этом доме проживает Катарина Линкс и ее многочисленные коты и кошки: Бартоломью Б. Биттлбан-младший, Джози, Док и Клео.

Обладает свойством участка «Место встреч кошек», благодаря которому бродячие кошки часто посещают этот участок.

Рэгдолл РефербПравить

Это складское помещение раньше принадлежало фабрике по производству консервированной еды для питомцев. Теперь же это потрясающий двухэтажный жилой дом.

Рэгдолл Реферб — это двухэтажный дом, расположенный в порту. В доме много пустого места. Сзади есть маленький садик.

Салун «Соленые лапки»Править

От моряков до спаниелей и шотландских вислоухих кошек — салун «Соленые лапки» является излюбленным местом местных жителей, как двуногих, так и четырехлапых.
BarVenue
Салун «Соленые лапки» — салун оформленный в морском стиле. На участке есть бар и кухня, а также музыкальный автомат. На втором этаже расположены туалеты.

Клуб «Калико»Править

Раньше здесь был эксклюзивный яхтенный клуб для самых богатых жителей Бриндлтон-Бэй, но недавно мэр Усиков открыл бассейн и место для свадебных церемоний для всех жителей городка.

Клуб «Калико» — это элитный клуб с бассейном и местом для проведения свадебных церемоний, который был открыт Мэром Усиковым. На участке также есть пианино и много мест, где можно посидеть. Еще там есть бар.

Тэйлс Энд Править

Этот уединенный участок находится вдали от шумной портовой зоны, но тоже может похвастаться морским шармом и потрясающим видом на гавань!

Тэйлс Энд (ориг. Tale's End) — это пустой участок, который находится возле клуба «Калицо». Единственный пустой участок в районе, предназначенный для застройки игроком. Возле и на участке иногда генерируются предметы коллекции.

Услуги районаПравить

Верфь Вискермана находиться на берегу реки, где много ларьков с едой. В ларьках продаются морские блюда для симов и различные товары и лакомства для питомцев.

В порту стоят лодки, на которых можно доплыть до маяка.

В этом районе ходит много бродячих кошек, которых можно приютить.

Галерея Править