ФЭНДОМ

The Sims Livin' LargeThe Sims Makin MagicThe Sims 2 Open for Business IconThe Sims 2 FreeTime IconTS3A IconTS3G IconTS3SN IconTS3ITF IconTS3Shop IconTS4 IconTS4SS IconThe Sims 4 Seasons Icon

Верстак или станок — объект в играх серии The Sims. Верстаки используются для развития навыков и создания новых предметов, выполняющих практические или декоративные функции.

The Sims Править

Столярный станок «Мастеровой» Править

В комплекте со столярным станком идёт пила, молоток, зубило и тиски. Совершенствуйте свои навыки, вырезая из дерева уникальные предметы для дома или на продажу. Делаете ли вы декоративные фигурки для газонов или миниатюрные скульптуры своих соседей, «Мастеровой» вас не разочарует!
Столярный станок «Мастеровой» (ориг. KraftMatic Woodworking Table) — объект, позволяющий совершенствовать навык техники и создавать садовых гномов, которых затем можно продать. Чем выше развит навык механики, тем быстрее персонаж создаёт гномов и тем дороже они стоят. Сначала гномы будут стоить 1§, но по мере развивая навыка, сим будет создавать более дорогих гномов; максимальная их цена может достигнуть 100 §. Персонажи могут пнуть гнома, если они находятся в плохом настроении, после чего гномы могут взорваться.

Станок «Гаргулий оплот»Править

Легенды Симсити гласят, что гаргульи обладали мистическими силами, которые позволяли им освобождать здания от раздражающих гостей, но, когда архитекторы Симсити перешли к более новым и функциональным стилям, гаргульи стали пережитком прошлого. Вас беспокоят нежелательные посетители? Ну, даже если это не так, они, по крайней мере, лучше адовых гномов...
Станок «Гаргулий оплот» (ориг. Craft-A-Gargoyle) — станок, появившийся в The Sims: Makin' Magic. Он похож на столярный станок, на котором можно делать гномов: с его помощью можно развивать навык техники и создавать гаргулий, которых затем можно продать. Персонажи могут дать гаргулий другим персонажам, поместив их в свой багаж.

Безумный фанат может забрать гаргулью и оставить чёрные розы, которые можно использовать для создания амулета «Цена славы».[TS:S]

The Sims 2 Править

Подставка для цветов «Тропический лес» от компании «Сделай сам» Править

Вам кажется, что расставить цветы по квартире не просто, а очень просто? Но, позвольте, чем же тогда несколько сотен лет занимались японцы с их искусством икебаны? Дурака валяли? Приобретя нашу подставку для цветов, вы непременно приобщитесь к этому изысканному искусству.
Подставка для цветов «Тропический лес» от компании «Сделай сам» — объект из дополнения «Бизнес» к игре The Sims 2. С помощью этого объекта можно создавать цветочные букеты, получить знаки отличия флориста и развивать интерес к прикладному искусству.

Установка для сборки роботов «Скай-Нэт» компании «Сделай сам» Править

Вам кажется, что собрать робота очень просто, даже из деталей, вытащенных из устаревших электроприборов. Однако случайные шарики и ролики в его электронном мозгу могут в любой момент заехать друг за друга. Случайные — но только не те, которые поставляются в комплекте с нашей установкой. Все микросхемы протестированы, каждая является абсолютно безопасной, обладает полезными свойствами и современным дизайном. Примечание: компания гарантирует безопасность отдельных деталей и микросхем. За работу их комбинаций разработчик ответственности не несёт.
Установка для сборки роботов «Скай-Нэт» компании «Сделай сам» — объект из дополнения «Бизнес» к игре The Sims 2. С помощью этого объекта можно создавать роботов, получить знаки отличия робототехника и развивать интерес к технике.

Набор «Игроземье» производства компании «Сделай сам» Править

Вам кажется, что сделать симпатичную игрушку очень просто. Но даже Господь Бог трудился для этого целых семь дней. Разработанный нами уникальный набор расходных материалов и сильнодействующих стимулирующих веществ позволяет значительно ускорить этот утомительный процесс. Ни один препарат не был протестирован на животных! Сертифицировано обществом независимых экологов «За очистку планеты».
Набор «Игроземье» производства компании «Сделай сам» — объект из дополнения «Бизнес» к игре The Sims 2. С помощью этого объекта можно создавать игрушки, получить знаки отличия кукольника и развивать интерес к прикладному искусству.

Гончарный круг «Лепим стоя» от компании «Тяп-Ляп» Править

Многие гончары жалуются на боли в спине. Однако эта проблема незнакома тем, кто пользуется гончарным кругом «Лепим стоя»! Помимо этого, чувствительная педаль позволит вам контролировать скорость вращения круга, и вы сможете с легкостью лепить горшки более правильной формы. Так включайте фантазию и создавайте ваши шедевры!
Гончарный круг «Лепим стоя» от компании «Тяп-Ляп» — объект из дополнения «Увлечения» к игре The Sims 2. С помощью этого объекта можно создавать цветочные букеты, получить знаки отличия гончара и развивать интерес к прикладному искусству.

Механическая швейная машинка от фирмы «Старьевщик» Править

Зачем вообще нужны все эти кнопки, светодиоды и другая новомодная мишура? Настало время вернуться к тому, с чего все начиналось. Шейте по старинке, и пусть все удивляются вашему новому увлечению!
Механическая швейная машинка от фирмы «Старьевщик» — объект из дополнения «Увлечения» к игре The Sims 2. С помощью этого объекта можно создавать цветочные букеты, получить знаки отличия портного и развивать интерес к прикладному искусству.

The Sims 3 Править

Верстак «Деталикс™» Править

Конечно, раньше верстаки были куда добротнее, но новая модель компании «Деталикс», безусловно, найдёт своих поклонников. Широкий и прочный верстак, где поместится любое изобретение, куча места для инструментов и деталей — эта модель не хуже, чем старый добрый дедушкин верстак!
+ Изобретательство

Верстак «Деталикс™» — объект для создания изобретений и развития навыка изобретательства, добавленный в «The Sims 3: Карьера».

Обычная мастерская скульптора Править

Пусть этот монстр выглядит не очень, он позволит вам ворваться в мир искусства! Вращающаяся база, надежная рама из клееной фанеры — здесь есть все, чтобы вы могли комфортно работать над своими скульптурами.
+ Скульптура

Обычная мастерская скульптора — объект для создания скульптур и развития навыка скульптура, добавленный в дополнении «Карьера» к игре The Sims 3.

Лабораторный стол «Гогенгеймер» Править

Химия — это наука искусно смешивать различные вещества, добиваясь волшебных результатов. Этот стол-лаборатория в любую эпоху способен помочь любителям химических и алхимических экспериментов: здесь вы сможете создавать любые виды материи и растворы чего угодно в чём угодно. Сотворяйте зелья, которые будут приносить радость, усиливать хитрость — и даже те, которые смогут превратить полнейшую дубину в гения... по крайней мере, на несколько часов. Не забудьте надеть защитные очки и запастись огнетушителем!
+ Логика

Лабораторный стол «Гогенгеймер» — объект из дополнения «Все возрасты» к игре The Sims 3. Объект позволяет развивать навык логики.

Алхимическая лаборатория Алистера Править

Наконец-то вы можете заполучить мощь вселенной по небольшой цене, при которой вам не надо будет превращать свинец в золото! Алхимическая лаборатория Алистера легка в исполнении, довольно безопасна и полноценна. Сразу после установки мы можете создавать эликсиры, которые заставят общепринятую науку слегка посторониться. Алхимическая лаборатория Алистера — теперь в могущество в ВАШИХ руках.
+ Алхимия

Алхимическая лаборатория Алистера — верстак для создания эликсиров, добавленный в «The Sims 3: Сверхъестественное».

Мастерская ботов Ривентлова Править

В этой мастерской, объединившей в себе все последние достижения робототехники, создаются наниты и микросхемы. Кроме того, при помощи уникального магнитного поля Войта-Крига можно создавать или модифицировать новых плюмботов.
+ Ботостроение

Мастерская ботов Риветлова — объект, представленный в дополнении «Вперёд в будущее» к The Sims 3. Объект позволяет развивать навык ботостроения у персонажей. Мастерская ботов является машиной для создания плюмботов, микросхем и нанитов. Мастерскую можно приобрести в режиме покупок. Персонажи также могут использовать мастерскую ботов в ботторге «Болты и гайки» в Оазисе Приземления. Персонажи могут заняться вуху внутри машины, но не могут зачать ребёнка.

Конструирование нанита не требует навыка ботостроения. Однако создание нанитов не является бесплатным (стоимость зависит от его типа). Для конструирования и создания микросхем требуется, по крайней мере, 1 балл навыка ботостроения; требуемый уровень навыка ботостроения зависит от типа микросхем. Для создания или настройки плюмбота требуется, по крайней мере, 2 балла навыка ботостроения. На создание плюмбота уходит 250 §, а на его модифицирование — 100 §.

Иногда, когда персонаж занимается конструированием или созданием с помощью мастерской ботов, он может сделать ошибку которая его напугает, которая никак не повлияет эмоциональное состояние персонажа.

Устройство для создания игрушек «Титаник» Править

Устройство для создания игрушек «Титаник» было придумано и создано труппой бродячих гномов, после чего они бесследно пропали, и никто толком не знает, как оно работает (хорошо хоть все кнопки отчетливо помечены!). В любом случае, если вы ищете игрушки для всех возрастов, просто заведите моторчик и наслаждайтесь магией создания оных! Аккуратнее: устройство может глючить.
Устройство для создания игрушек «Титаник» — эксклюзивный объект из The Sims 3 Store, который входит в состав золотого издания Миднайт Холоу и отдельно не продаётся.
Эмоции
Иконка Эмоция Время Эффект Описание
Счастливый клоун Счастливый клоун 2 часа +18 Как мило! Такой приятный, совсем даже не страшный клоун.
Страшный клоун Страшный клоун 2 часа -18 ОЙ! Что это?! Кто запер клоуна в табакерке на целый день? А о последствиях никто не подумал?!
А это еще что такое! А это ещё что такое?! 2 часа -18 У того парниши может и блестящее будущее, но сегодня явно не его день.

Стеклодувная и ювелирная станция ремесленника Править

Стеклодувная и ювелирная станция ремесленника — эксклюзивный объект из The Sims 3 Store, который входит в состав мастерскую художника «Призма». Позволяет развивать навык ремесленника, создавать духи и ювелирные изделия.
Эмоции
Иконка Эмоция Время Эффект Описание
Боль в стекле! Боль в стекле! 2 часа -10 Кто-нибудь ещё чувствует запах горящих волос?
Духи Сексуальная пантера Духи «Сексуальная пантера» 2 часа -10 Мне дурно. Может, поэтому эти духи запретили в девяти странах.
Духи Забыт однажды Духи «Забыт однажды» 2 часа +10 Иногда хорошо забывать, особенно, когда любимого не стало.
Духи Суета Духи «Суета» 2 часа +10 Довольно обо мне... что ТЫ думаешь обо мне?
Духи Амур Духи «Амур» 2 часа +10 Я заставлю полюбить меня через постоянство!
Духи Блаженство Духи «Блаженство» 2 часа +20 Я просто... счастлив.
Фан-гластика! Фан-гластика! 2 часа +10 Ваш персонаж создал шедевр из стекла!

The Sims 4 Править

Столярный станок Править

На самом ли деле вы чините вещи, или просто любите так думать, любому персонажу нужен настоящий верстак.
Качество плотничьих работ: 4

+ Механика

Поделки Править

На столярном станке персонажи могут создавать скульптуры и бытовые изделия из дерева. За каждое изделие нужно заплатить немного симолеонов, но его окончательная цена окупит затраты.

Иконка Ур. Название Описание Цена Игра
Подставка для ножей 1 Подставка для ножей Нож — полезная штука. Но есть вероятность пораниться. Снизьте эту вероятность, создав подставку для ножей, чтобы хранить их в безопасности 5 §
TS4 Icon
Скульптура лошади 1 Скульптура лошади Лошади играли жизненно важную роль в формировании общества, как в качестве средства передвижения, так и в качестве товарища. Деревянная скульптура лошади будет ежедневно напоминать вам об этой важной роли. 10 §
TS4 Icon
Барный стул 2 Барный стул Барный стул — один из самых простых предметов мебели, которые можно создать на столярном станке. 15 §
TS4 Icon
Садовый горшок 2 Садовый горшок Садовый горшок идеально подойдет для выносливых растений. 15 §
TS4OR Icon
Садовая клумба 2 Садовая клумба Садовые клумбы можно использовать для выращивания любых овощей, фруктов и цветов. 17 §
TS4OR Icon
Скульптура дракона 3 Скульптура дракона Рёв величественного дракона слышится повсюду. Передайте этот рев, создав деревянную скульптуру крылатой мифической бестии. 10 §
TS4 Icon
Скульптура кролика 3 Скульптура кролика Кролик — милый, пушистый зверек. Создайте в его честь скульптуру и наполните дом чудесами природы. 10 §
TS4 Icon
Скульптура слона 3 Скульптура слона Слон — большое, но элегантное животное. Нежное, но страстное. Полное жизни, но, в любом случае, деревянное 10 §
TS4 Icon
Зеркало (поделка) 3 Зеркало Это зеркало добавит деревенского обаяния любой комнате. 87 §
TS4OR Icon
Угловой столик 4 Угловой столик Угловой столик так же легко создать, как и барный стул, только вот ошибки в работе увидеть легче. 52 §
TS4 Icon
Настенная полка 4 Настенная полка На настенной полке ручной работы можно выставлять свои ценности. 87 §
TS4OR Icon
Большая статуя дровосека 5 Большая статуя дровосека По миру ходят многочисленные легенды про дровосеков, потому что есть что-то увлекательное и мистическое в размахивании топором и рубке леса. Создайте статую дровосека и воплотите легенды в жизнь. 15 §
TS4 Icon
Скульптура Большой медведь 5 Скульптура «Большой медведь» Медведи. Жестокие охранники леса. Эти косолапые хищники теперь будут стоять у вашего стола и охранять ваши бумаги. 15 §
TS4 Icon
Настенное украшение 5 Настенное украшение Настенное украшение придаст шарма любому помещению. 125 §
TS4OR Icon
Стул для столовой 6 Стул для столовой Обеденных стульев, как и картофельных чипсов, не бывает слишком много! Но постарайтесь не переусердствовать ни с одними, ни с другими. 45 §
TS4 Icon
Обеденный стол 6 Обеденный стол Обеденные столы занимают главное место в доме гостеприимных персонажей. Пусть ваша столовая озарится счастьем с этим резным столом ручной работы. 157 §
TS4 Icon
Скульптура Походный талисман 7 Скульптура «Походный талисман» Теперь ваш излюбленный походный талисман можно поставить в доме персонажа! 357 §
TS4OR Icon
Примечание: требуется изучить резьбу по дереву у оригинальной скульптуры в Гранит Фоллз.
Детская скрипка (поделка) 8 Детская скрипка Скрипку сделать сложно, но хорошо сделанная скрипка ручной работы покажет все различие в звуках совершенства и в криках кота в муках. Так что будьте аккуратнее. 45 §
TS4 Icon
Скрипка (поделка) 8 Скрипка Скрипку сделать сложно, но хорошо сделанная скрипка ручной работы покажет все различие в звуках совершенства и в криках кота в муках. Так что будьте аккуратнее. 212 §
TS4 Icon
Гитара (поделка) 8 Гитара Нет ничего лучше игры на гитаре ручной работы, и не чей-то, а именно вашей работы! Воплотите мечту в жизнь, создав свою собственную гитару. 300 §
TS4 Icon
Примечание: чтобы изготовить музыкальные инструменты, нужен 8 уровень навыка в соответствующем навыке.
Ванна (поделка) 9 Ванна Принимайте ванну, как в старые времена, — в деревянном ушате! Почувствуйте себя ближе к природе, купаясь в ванне, сделанной из деревьев! 377 §
TS4 Icon
Унитаз (поделка) 10 Унитаз Интересно, как это — сидеть на деревянном унитазе? Только избранные знают это ощущение. Войдите в число избранных — создайте деревянный унитаз. 55 §
TS4 Icon

Помимо вышеперечисленных скульптур, персонаж, находясь в сердитом, игривом, грустном или кокетливом состоянии, может создать связанную с эмоцией скульптуру за 7 §.

Станок для вырезания тыквенных голов Править

Помните: тыквенные головы — это не только то, что видно, это также и то, чего сразу не видно. Красоту можно найти в негативном пространстве, и истинное понимание рождается из отсутствия понимания. Взгляните на тыкву. Разве пустота в ней не отражает пустоту в вашей жизни? Ой, это же кот. Мур-мур.

Стол флориста «Синие фиалки» Править

Идеальный стол для создания вычурных букетов с красными розами, синими фиалками и множеством мелких деталей. Составляйте цветочные композиции на столе флориста «Синие фиалки» и приносите радость своим друзьям.
+ Флористика