ФЭНДОМ

The Sims Livin' LargeThe Sims Makin MagicThe Sims 2 Open for Business IconThe Sims 2 FreeTime IconTS3A IconTS3SN IconTS4 IconThe Sims 4 Seasons Icon
W magnifying glass
Упущена информация
В этой статье упущена информация из The Sims 3.
Вы можете помочь The Sims Wiki, добавив её.

Верстак или станок — объект в играх серии The Sims. Верстаки используются для развития навыков и создания новых предметов, выполняющих практические или декоративные функции.

The Sims Править

Столярный станок «Мастеровой» Править

В комплекте со столярным станком идёт пила, молоток, зубило и тиски. Совершенствуйте свои навыки, вырезая из дерева уникальные предметы для дома или на продажу. Делаете ли вы декоративные фигурки для газонов или миниатюрные скульптуры своих соседей, «Мастеровой» вас не разочарует!

Столярный станок «Мастеровой» (ориг. KraftMatic Woodworking Table) — объект, позволяющий совершенствовать навык техники и создавать садовых гномов, которых затем можно продать. Чем выше развит навык механики, тем быстрее персонаж создаёт гномов и тем дороже они стоят. Сначала гномы будут стоить 1§, но по мере развивая навыка, сим будет создавать более дорогих гномов; максимальная их цена может достигнуть 100 §. Персонажи могут пнуть гнома, если они находятся в плохом настроении, после чего гномы могут взорваться.

Станок «Гаргулий оплот»Править

Легенды Симсити гласят, что гаргульи обладали мистическими силами, которые позволяли им освобождать здания от раздражающих гостей, но, когда архитекторы Симсити перешли к более новым и функциональным стилям, гаргульи стали пережитком прошлого. Вас беспокоят нежелательные посетители? Ну, даже если это не так, они, по крайней мере, лучше адовых гномов...

Станок «Гаргулий оплот» (ориг. Craft-A-Gargoyle) — станок, появившийся в The Sims: Makin' Magic. Он похож на столярный станок, на котором можно делать гномов: с его помощью можно развивать навык техники и создавать гаргулий, которых затем можно продать. Персонажи могут дать гаргулий другим персонажам, поместив их в свой багаж.

Безумный фанат может забрать гаргулью и оставить чёрные розы, которые можно использовать для создания амулета «Цена славы».[TS:S]

The Sims 2 Править

Подставка для цветов «Тропический лес» от компании «Сделай сам» Править

Вам кажется, что расставить цветы по квартире не просто, а очень просто? Но, позвольте, чем же тогда несколько сотен лет занимались японцы с их искусством икебаны? Дурака валяли? Приобретя нашу подставку для цветов, вы непременно приобщитесь к этому изысканному искусству.

Подставка для цветов «Тропический лес» от компании «Сделай сам» — объект из дополнения «Бизнес» к игре The Sims 2. С помощью этого объекта можно создавать цветочные букеты, получить знаки отличия флориста и развивать интерес к прикладному искусству.

Установка для сборки роботов «Скай-Нэт» компании «Сделай сам» Править

Вам кажется, что собрать робота очень просто, даже из деталей, вытащенных из устаревших электроприборов. Однако случайные шарики и ролики в его электронном мозгу могут в любой момент заехать друг за друга. Случайные — но только не те, которые поставляются в комплекте с нашей установкой. Все микросхемы протестированы, каждая является абсолютно безопасной, обладает полезными свойствами и современным дизайном. Примечание: компания гарантирует безопасность отдельных деталей и микросхем. За работу их комбинаций разработчик ответственности не несёт.

Установка для сборки роботов «Скай-Нэт» компании «Сделай сам» — объект из дополнения «Бизнес» к игре The Sims 2. С помощью этого объекта можно создавать роботов, получить знаки отличия робототехника и развивать интерес к технике.

Набор «Игроземье» производства компании «Сделай сам» Править

Вам кажется, что сделать симпатичную игрушку очень просто. Но даже Господь Бог трудился для этого целых семь дней. Разработанный нами уникальный набор расходных материалов и сильнодействующих стимулирующих веществ позволяет значительно ускорить этот утомительный процесс. Ни один препарат не был протестирован на животных! Сертифицировано обществом независимых экологов «За очистку планеты».

Набор «Игроземье» производства компании «Сделай сам» — объект из дополнения «Бизнес» к игре The Sims 2. С помощью этого объекта можно создавать игрушки, получить знаки отличия кукольника и развивать интерес к прикладному искусству.

Гончарный круг «Лепим стоя» от компании «Тяп-Ляп» Править

Многие гончары жалуются на боли в спине. Однако эта проблема незнакома тем, кто пользуется гончарным кругом «Лепим стоя»! Помимо этого, чувствительная педаль позволит вам контролировать скорость вращения круга, и вы сможете с легкостью лепить горшки более правильной формы. Так включайте фантазию и создавайте ваши шедевры!

Гончарный круг «Лепим стоя» от компании «Тяп-Ляп» — объект из дополнения «Увлечения» к игре The Sims 2. С помощью этого объекта можно создавать цветочные букеты, получить знаки отличия гончара и развивать интерес к прикладному искусству.

Механическая швейная машинка от фирмы «Старьевщик» Править

Зачем вообще нужны все эти кнопки, светодиоды и другая новомодная мишура? Настало время вернуться к тому, с чего все начиналось. Шейте по старинке, и пусть все удивляются вашему новому увлечению!

Механическая швейная машинка от фирмы «Старьевщик» — объект из дополнения «Увлечения» к игре The Sims 2. С помощью этого объекта можно создавать цветочные букеты, получить знаки отличия портного и развивать интерес к прикладному искусству.

The Sims 3 Править

Верстак «Деталикс™» Править

Конечно, раньше верстаки были куда добротнее, но новая модель компании «Деталикс», безусловно, найдёт своих поклонников. Широкий и прочный верстак, где поместится любое изобретение, куча места для инструментов и деталей — эта модель не хуже, чем старый добрый дедушкин верстак!

Верстак «Деталикс™» — объект для создания изобретений и развития навыка изобретательства, добавленный в «The Sims 3: Карьера».

Алхимическая лаборатория Алистера Править

Наконец-то вы можете заполучить мощь вселенной по небольшой цене, при которой вам не надо будет превращать свинец в золото! Алхимическая лаборатория Алистера легка в исполнении, довольно безопасна и полноценна. Сразу после установки мы можете создавать эликсиры, которые заставят общепринятую науку слегка посторониться. Алхимическая лаборатория Алистера — теперь в могущество в ВАШИХ руках.

Алхимическая лаборатория Алистера — верстак для создания эликсиров, добавленный в «The Sims 3: Сверхъестественное».

Устройство для создания игрушек «Титаник» Править

Устройство для создания игрушек «Титаник» было придумано и создано труппой бродячих гномов, после чего они бесследно пропали, и никто толком не знает, как оно работает (хорошо хоть все кнопки отчетливо помечены!). В любом случае, если вы ищете игрушки для всех возрастов, просто заведите моторчик и наслаждайтесь магией создания оных! Аккуратнее: устройство может глючить.

Устройство для создания игрушек «Титаник» — эксклюзивный объект из The Sims 3 Store, который входит в состав золотого издания Миднайт Холоу и отдельно не продаётся.

Эмоции
Иконка Эмоция Время Эффект Описание
Счастливый клоун Счастливый клоун 2 часа +18 Как мило! Такой приятный, совсем даже не страшный клоун.
Страшный клоун Страшный клоун 2 часа -18 ОЙ! Что это?! Кто запер клоуна в табакерке на целый день? А о последствиях никто не подумал?!
А это еще что такое! А это ещё что такое?! 2 часа -18 У того парниши может и блестящее будущее, но сегодня явно не его день.

Стеклодувная и ювелирная станция ремесленника Править

Стеклодувная и ювелирная станция ремесленника — эксклюзивный объект из The Sims 3 Store, который входит в состав мастерскую художника «Призма». Позволяет развивать навык ремесленника, создавать духи и ювелирные изделия.

Эмоции
Иконка Эмоция Время Эффект Описание
Боль в стекле! Боль в стекле! 2 часа -10 Кто-нибудь ещё чувствует запах горящих волос?
Духи Сексуальная пантера Духи «Сексуальная пантера» 2 часа -10 Мне дурно. Может, поэтому эти духи запретили в девяти странах.
Духи Забыт однажды Духи «Забыт однажды» 2 часа +10 Иногда хорошо забывать, особенно, когда любимого не стало.
Духи Суета Духи «Суета» 2 часа +10 Довольно обо мне... что ТЫ думаешь обо мне?
Духи Амур Духи «Амур» 2 часа +10 Я заставлю полюбить меня через постоянство!
Духи Блаженство Духи «Блаженство» 2 часа +20 Я просто... счастлив.
Фан-гластика! Фан-гластика! 2 часа +10 Ваш персонаж создал шедевр из стекла!

The Sims 4 Править

Столярный станок Править

На самом ли деле вы чините вещи, или просто любите так думать, любому персонажу нужен настоящий верстак.

Качество плотничьих работ: 4
+ Механика

Поделки Править

Основная статья: Механика (The Sims 4)

На столярном станке персонажи могут создавать скульптуры и бытовые изделия из дерева. За каждое изделие нужно заплатить немного симолеонов, но его окончательная цена окупит затраты.

Станок для вырезания тыквенных голов Править

Помните: тыквенные головы — это не только то, что видно, это также и то, чего сразу не видно. Красоту можно найти в негативном пространстве, и истинное понимание рождается из отсутствия понимания. Взгляните на тыкву. Разве пустота в ней не отражает пустоту в вашей жизни? Ой, это же кот. Мур-мур.

Стол флориста «Синие фиалки» Править

Идеальный стол для создания вычурных букетов с красными розами, синими фиалками и множеством мелких деталей. Составляйте цветочные композиции на столе флориста «Синие фиалки» и приносите радость своим друзьям.

+ Флористика