ФЭНДОМ

TSLS Icon

Вероника Джефферс (ориг. Veronica Jeffress) — одна из дезинсекторов в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Степан Вейдер и Эдвард Нотт). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Вероника любит поговорить об экологии, политике, спорте и работе. Касательно навыков, она почти освоила навык культуры тела, стремится к освоению навыка логики и на полпути к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Вероника в некоторой степени чистюля, экстраверт, деятель и вечное дитя. При этом она зараза. У неё с Кармен Неешхлеба из Новосельска идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, голубые глаза и светло-загорелая кожа.

Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Вероники появляется внутри неё вместо того, чтобы парить над её головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в Житейских историях. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Лев - большой
Лев
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
CancerLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рак.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Вероники — это стандартный шаблон Maxis для льва: 4 чистюля, 0 экстраверт, 4 деятель, 4 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба00 2
Toys interestИгрушки04 2