ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Вера Леви (ориг. Laura GilsCarbo) — горожанка в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Вера любит поговорить о мистике, преступности, спорте и работе. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Веры с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Вера в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом она интроверт и зануда. У неё с Марианной Иванело из Новосельска идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, голубые глаза и светлая кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Вера Леви» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Рыбы - большой
Рыбы
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2