ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Вера Берия (ориг. Laura Zarubin) — горожанка в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Вера любит поговорить о погоде, финансах, преступности и развлечениях. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Веры с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Вера в большой степени деятель и в некоторой степени вечное дитя. При этом она неряха, интроверт и зараза. У неё с Еленой Ву из Китежграда идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, синие глаза и тёмная кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Вера Берия» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 09 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота02 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2