ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Вениамин Корсилло (ориг. Payton Corsillo) — один из бегунов голышом в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Ника Колтак и Казимир Лазариди). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Вениамин любит поговорить о мистике, моде, путешествиях и работе. Касательно навыков, он освоил навык техники, почти освоил навык обаяния, стремится к освоению навыка культуры тела и на полпути к освоению навыка кулинарии, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Вениамин в большой степени экстраверт и в некоторой степени деятель и вечное дитя. При этом он неряха и зараза. У него с Виссарионом Нафтали из Китежграда идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, синие глаза и тёмная кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Вениамин Корсилло» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Телец - большой
Телец
Неряха 00 2 Чистюля
Интроверт 10 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 02 2 Лапочка
LeoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Вениамина — это стандартный шаблон Maxis для тельца: 5 чистюля, 5 экстраверт, 3 деятель, 8 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2