ФЭНДОМ

TS2PSP icon

Первородная нетель (ориг. Prime Heifer), также известная как Вельзебык (ориг. Beelzebeef) — божество, которому поклоняются некоторые персонажи из The Sims 2 для Nintendo DS и PlayStation Portable.

The Sims 2 (Nintendo DS) Править

Ава Кадавра построила святилище в подвале отеля и позже обманом заставила Ару Фусилли, Ауду Шерифа и Санчо Пако Панза также поклоняться Первородной нетели. Игроку также придется найти загадочный колокольчик на шею для статуи Первородной нетели. Тем не менее, Гор Менхосет IX связывается с персонажем игрока и объясняет, что Первородная нетель — зло и Аву нужно остановить. Используя железное клеймо, игрок должен уничтожить статую.

The Sims 2 (PSP) Править

Вельзебыку поклоняются члены «Коровьего общества» на локации «Мёртвое дерево». Общество было основано Эль Торо, и, в настоящий момент, его лидером является Синьцзинь Балани. Остальные последователи — Сара Старр, Ева Комонова, Рик Вонг и Роланд Калонзо. Вместе с персонажем игрока члены «Коровьего общества» станцуют ритуальный танец для Вельзебыка. В Быкономиконе, который может быть куплен на входе в Молочную ферму, говорится следующее:

  1. Великая корова Вельзебык дремлет под покровом земли.
  2. Когда Вельзебык проснется, она разбудит Стадо Старейшин.
  3. Стадо Старейшин затопчет всех, кто уклоняется от учения Коровы.
  4. Как только земля будет очищена, наступит новая эра мира и вкусной травы.

Ономастика Править

  • Вельзебык (англ. Beelzebeef) — игра слов, от англ. Beelzeebub — Вельзевул (в христианской религии — один из злых духов, подручный дьявола).