ФЭНДОМ

TS3 IconTS3Shop IconThe Sims 4 Discover University IconThe Sims 4 Eco Lifestyle Icon

Велосипед (ориг. Bicycle) — вид транспорта, представленный в The Sims 3, The Sims 3 Store, «The Sims 4: В университете» и «The Sims 4: Экологичная жизнь».

The Sims 3 Править

При наличии дополнения «Карьера» персонажи, которые являются защитниками природы, получат позитивную эмоцию, катаясь на велосипеде.

Велосипед «Ностальгипед» Править

Любите свежий воздух, физические упражнения и боретесь за чистоту природы? Вряд ли! Вам просто хочется вспомнить детство и промчаться по окрестностям на велосипеде! Велосипед «Ностальгипед» — порадуйте ребёнка внутри себя!
Скорость: 2

Велосипед «Друндулет» (детский) Править

Ваш малыш перерос трёхколёсный велосипед, но ещё не дорос до большого велосипеда? Не беда! Купите «Друндулет», который сочетает безопасность трёхколёсного и скорость настоящего велосипеда!
Скорость: 1

Подставка «Велостойло» Править

Подставка «Велостойло» позволит вам забыть о царапинах и вмятинах, которые неизбежны, если бросать велосипед на землю. «Велостойло» — только вертикальная парковка!

Лазерлок Править

Стойка для велосипедов «Лазерлок» отлично вписывается в интерьер дома или городской пейзаж, при этом надёжно обеспечивая безопасность вашего железного коня.

Объект, представленный в онлайн-магазине к игре The Sims 3. Стоимость — 100 SimPoints.

Магнахолд Править

В стойке «Магнахолд» велосипеды удерживаются не только привычной цепью с замком, но и специальными электромагнитами!

Стойка для велосипедов «Никаких излишеств» Править

Никаких излишеств. Простота и функциональность!

The Sims 4 Править

Велосипеды представлены в дополнениях «В университете» и «Экологичная жизнь» к игре The Sims 4, но, в отличие от The Sims 3, им не нужна стойка для велосипедов. При размещении на поверхность они занимают площадь плитки 2x2; сидя на них, персонажи занимают четверть плитки точно так же, как и во время ходьбы. Велосипед из «Экологичной жизни» можно создать с помощью преобразователя «Без завалов». Езда на велосипеде развивает навык финтеса.

У велосипеда существует три взаимодействия: «Кататься на велосипеде» (траектория движения произвольная), «Ехать на велосипеде» (траектория движения по выбору игрока) и «Отправиться...». Перед поездкой персонажи надевают шлем произвольного цвета. Первые два взаимодействия позволяют персонажам кататься по району, а последнее — передвигаться на другие участки. Также персонажи могут давать названия своим велосипедам, добавлять в избранное или положить в свой багаж.

Велосипед «Я буду долго гнать» Править

Мой самый быстрый велик и ветру не догнать.
Проеду я весь мир на нём — буду много знать!
Колёса крутятся, и крепкий руль в руках.
Кручу его педали, лечу на всех парах!
+ Фитнес
Экослед (экологически чистый): 2[TS4:ЭЖ]

Велосипед «Как в танке» Править

Велосипедистам необходимы защитные куртки для ежедневных высокоскоростных заездов. А вы когда-нибудь видели велосипед в куртке?! Тем более в деревянной куртке! Почувствуйте себя в полной безопасности на оживленных улицах или просто повесьте велосипед дома как произведение искусства.
+ Фитнес
Экослед (экологически чистый): 2