ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon

Великие вампиры — это вожаки вампиров Центра. Великий вампир может укусить персонажа, только если он находится с ним в хороших отношениях. Будьте осторожны, т.к. после того, как великий вампир укусил персонажа, есть высокий шанс, что он укусит и другого, причём независимо от уровня отношений. Это можно остановить, покинув участок.

Как и у всех горожан Центра, у великих вампиров случайные имена. Но стоит заметить, что перед ними будет стоять слово «граф» или «графиня» у мужчин и женщин соответственно. У великих вампиров серая кожа, красные глаза и присутствуют клыки. Они появляются только ночью и ходят сгорбившись, пряча часть лица рукой. Это так называемое «вылеживание».

Если персонаж предложит великому вампиру переехать к нему или ней, то тот привнесёт §50 000 в бюджет семьи — из чего можно предположить, что великие вампиры довольно богатые.

Графы-вампиры носят один викторианский костюм и плащ, добавленные в «Ночной жизни», а также, помимо всего прочего, перчатки и синий медальон. Причём у них всегда аккуратно уложены волосы. Графини-вампиры носят красное средневековое платье, которое в обычной игре доступно в синем и коричневом цвете. У них длинные волосы и тиара с красным кристаллом. Эти наряды можно получить в редакторе создания персонажа, если войти в режим отладки.

Они появляются в зоне Центра и всегда будут иметь жизненную цель «удовольствия», что необычно, так как персонажи с этой целью бояться получить укус вампира. Они любят посещать Центр, и их можно встретить только ночью — как раз тогда, когда там большое скопление людей.

Список великих вампировПравить

Имена этих великих вампиров меняются на случайные во время создания Центра. Указанные выше имена упоминаются только в игровых файлах.

ПримечанияПравить

  • С великими вампирами иногда сложно поладить, так как они часто отвергают многие взаимодействия, включая флирт, но если узнать их получше, то они начинают чаще принимать ухаживания.