ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon

Василий Реннике (ориг. Abhijeet Roennigke) — горожанин в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Его карьера выбирается случайным образом во время загрузки городка.

Его знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Василий любит поговорить о финансах, моде, путешествиях и спорте. Касательно навыков, он стремится к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, его карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Василий в большой степени деятель и в некоторой степени вечное дитя. При этом он неряха, интроверт и зараза. Как и у большинства горожан Центра в The Sims 2, у Василия настроенный лицевой шаблон. Он использует слегка изменённую версию первого лицевого шаблона Maxis из редактора создания персонажа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Василий Реннике» лишь упоминается в игровых файлах. Несмотря на то, что его жизненная цель — знания, он мечтает получить должность легенды спорта, что в теории делает его совместимым с персонажем с жизненной целью «популярность», хотя на практике он будет лучше ладить с персонажами с жизненной целью «богатство», «семья» или «жареный сыр».

СимологияПравить

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 09 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода08 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125