The Sims 2: Ночная жизнь

Василий Реннике (ориг. Abhijeet Roennigke) — горожанин в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Его карьера выбирается случайным образом во время загрузки городка.

Его знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Василий любит поговорить о финансах, моде, путешествиях и спорте. Касательно навыков, он стремится к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, его карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Василий в большой степени деятель и в некоторой степени вечное дитя. При этом он неряха, интроверт и зараза. Как и у большинства горожан Центра в The Sims 2, у Василия настроенный лицевой шаблон. Он использует слегка изменённую версию первого лицевого шаблона Maxis из редактора создания персонажа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Василий Реннике» лишь упоминается в игровых файлах. Несмотря на то, что его жизненная цель — знания, он мечтает получить должность легенды спорта, что в теории делает его совместимым с персонажем с жизненной целью «популярность», хотя на практике он будет лучше ладить с персонажами с жизненной целью «богатство», «семья» или «жареный сыр».

Симология[править | править код]

Характер
Стрелец - большой.png
Стрелец
Неряха 2 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 9 Деятель
Зануда 7 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 3
Интерес мода.png Мода 8

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug.png Эликсир «Снова-здорово» §125