ФЭНДОМ

TSLS Icon

Вамси Маккарти (ориг. Vamsi McCarthy) — одна из горничных в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Дейзи Макклиган и Паркер Данагер). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Вамси любит поговорить об экологии и погоде. Касательно навыков, она освоила навык уборки, почти освоила навык культуры тела и на полпути к освоению навыка техники, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Вамси в большой степени деятель и лапочка и в некоторой степени вечное дитя. При этом она неряха и интроверт. У неё с Сольвейг Паркер из того же городка идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, карие глаза и загорелая кожа.

В дополнение к работе уборщиком, Вамси может прогуливаться по общественным участкам. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 01 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 08 2 Лапочка
SagittariusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — стрелец.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Вамси — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда06 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота03 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2