ФЭНДОМ

The Sims 4 Vampires Icon
Skill TS4 Vampire Lore
Вампиризм (ориг. Vampire lore) — это навык в «The Sims 4: Вампиры». Этот навык помогает вампирам стать сильнее, но также и наоборот — создать лекарство от вампиризма.

Описание Править

«Персонажи, жаждущие знаний, вонзают зубы в книги. Они просто обязаны узнать все полезные советы.»

Возможности Править

Уровень Возможность
2 Персонаж сможет купить первый том справочника о вампирах через компьютер из категории «Тайны вампиров».
3 Персонаж сможет покупать пакеты с кровью через компьютер. Эти пакеты позволяют вампиру восполнять потребность в еде, при этом не кусая других персонажей.
4 Персонаж сможет создавать пакеты с кровью из рыб и лягушек.
5 Персонаж сможет плести косички из чеснока. Вампиры, находящиеся рядом с персонажем с такими косичками, не смогут пить кровь и получат отрицательный мудлет.
6 Персонаж сможет купить второй том справочника о вампирах через компьютер из категории «Тайны вампиров».
7 Персонаж сможет поделиться своими знаниями о вампирах с другими персонажами.
8 Персонаж сможет покупать семена кровавого плода, волчьего корня и комариной ловушки через компьютер, которые потребуются для приготовления вампирических блюд (например, коктейль «Защита от солнечных лучей»).
9 Ваш персонаж сможет применять кровавые плоды в особых рецептах (например, салат из кровавых плодов и напиток «Кровавая Маня»).
10 Персонаж сможет купить третий том справочника о вампирах через компьютер из категории «Тайны вампиров».
11 Персонаж сможет создавать коктейль «Защита от солнечных лучей», который позволяет выходить вампирам на улицу в дневное время. Кроме того, находясь под солнечными лучами вампирическая энергия будет восстанавливаться. Необходимо два зубчика чеснока и один кровавый плод.
12 Персонаж сможет создавать коктейль «Защита от вампиров», который помогает сопротивляться вампирическим способностям.
13 Теперь персонаж может купить всеобъемлющий справочник о вампирах, заказав его через компьютер за 1000 симолеонов, который можно прочитать после завершения трёх первых справочников.
14 Персонаж сможет создавать напиток «Доза изменения», который сбрасывает способности вампира, помогая перераспределить их заново.
15 Ваш персонаж сможет приготовить лекарство от вампиризма на барной стойке. Такой напиток может вылечить вашего персонажа или любого другого (если выбрать действие «Убить вампира»). Необходимо 10 зубчиков чеснока, 10 кровавых плодов и 10 волчьих корней.

Интересные факты Править

  • Это первый навык во всей серии, имеющий больше 10 уровней: целых 15.
    • Хоть у навыка и 15 уровней, зато уровень навыка повышается намного быстрее, чем другие.
  • Чтобы с помощью кода повысить навык, сначала введите testingCheats, а потом Stats.set_skill_level statistic_Skill_Hidden_VampireLore 15.