The Sims 2: Университет

Валерьян Беспятых (ориг. Valerian Hourvitz) — один из доставщиков китайской еды в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Марклен Перваго и Роза Прокопенко). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Валерьян любит поговорить о погоде. Касательно навыков, он на полпути к освоению навыка уборки, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Валерьян в большой степени деятель и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом он зануда и зараза. У него с Степаном Бицилли из Китежграда идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, зелёные глаза и тёмная кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Валерьян Беспятых» лишь упоминается в игровых файлах.

Характер
Водолей - большой.png
Водолей
Неряха 6 Чистюля
Интроверт 6 Экстраверт
Созерцатель 9 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка
ScorpioLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — скорпион.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Валерьяна — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 4
Интерес мода.png Мода 5