ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Валерьян Беспятых (ориг. Valerian Hourvitz) — один из доставщиков китайской еды в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Марклен Перваго и Роза Прокопенко). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Валерьян любит поговорить о погоде. Касательно навыков, он на полпути к освоению навыка уборки, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Валерьян в большой степени деятель и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом он зануда и зараза. У него с Степаном Бицилли из Китежграда идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, зелёные глаза и тёмная кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Валерьян Беспятых» лишь упоминается в игровых файлах.

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 09 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
ScorpioLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — скорпион.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Валерьяна — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота03 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2