ФЭНДОМ

The Sims 2 FreeTime Icon

Вайна Джефферс (ориг. Vyn Jeffress) — одна из кассиров в Долине Желаний, в городке из дополнения «Увлечения» к игре The Sims 2 (остальные это Бранди Стомпель и Уильям Ривз). Её можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У], отметив её именины с другим подростком[TS2:УВ] и затем вступив с ней в брак или предложив переехать.

Её знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Вайна любит поговорить о погоде, финансах, путешествиях, развлечениях и работе. Касательно навыков, она почти освоила навык культуры тела и на полпути к освоению навыков кулинарии, творчества и обаяния, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Вайна в большой степени экстраверт и в некоторой степени чистюля и деятель. При этом она зануда и зараза. У неё с Ренатой Томпсон из Новосельска идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, серые глаза и загорелая кожа.

СимологияПравить

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 01 2 Лапочка
AriesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — овен.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Вайны — это стандартный шаблон Maxis для стрельца: 2 чистюля, 3 экстраверт, 9 деятель, 7 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда06 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба07 2
Toys interestИгрушки03 2

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125