The Sims 2: Увлечения

Вайна Джефферс (ориг. Vyn Jeffress) — одна из кассиров в Долине Желаний, в городке из дополнения «Увлечения» к игре The Sims 2 (остальные это Бранди Стомпель и Уильям Ривз). Её можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У], отметив её именины с другим подростком[TS2:УВ] и затем вступив с ней в брак или предложив переехать.

Её знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Вайна любит поговорить о погоде, финансах, путешествиях, развлечениях и работе. Касательно навыков, она почти освоила навык культуры тела и на полпути к освоению навыков кулинарии, творчества и обаяния, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Вайна в большой степени экстраверт и в некоторой степени чистюля и деятель. При этом она зануда и зараза. У неё с Ренатой Томпсон из Новосельска идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, серые глаза и загорелая кожа.

Симология

Характер
Стрелец - большой.png
Стрелец
Неряха 6 Чистюля
Интроверт 8 Экстраверт
Созерцатель 7 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 1 Лапочка
AriesLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — овен.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Вайны — это стандартный шаблон Maxis для стрельца: 2 чистюля, 3 экстраверт, 9 деятель, 7 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 6
Интерес мода.png Мода 2

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug.png Эликсир «Снова-здорово» §125