The Sims 2: Университет

Вадим Гранже (ориг. Brian Ternynck) — один из злых талисманов в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Инна Иванив и Кармен Конопля). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Вадим любит поговорить о финансах и путешествиях. Касательно навыков, он почти освоил навык кулинарии, стремится к освоению навыка логики и на полпути к освоению навыка обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Вадим в большой степени экстраверт и вечное дитя. При этом он неряха, созерцатель и зараза. У него с Вениамиином Кривуля из Вероны идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, зелёные глаза и тёмная кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Вадим Гранже» лишь упоминается в игровых файлах.

Moodlet no frame attacked by the mummy.png
Сломанный лицевой шаблон

Симология

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 0 Чистюля
Интроверт 10 Экстраверт
Созерцатель 0 Деятель
Зануда 10 Вечное дитя
Зараза 0 Лапочка
LeoLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Вадима — это стандартный шаблон Maxis для рака: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 7
Интерес мода.png Мода 3